ООО "УНИПРОМТЕХ"



Описание


ООО "УНИПРОМТЕХ", адрес: 214032, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ, ГОРОД СМОЛЕНСК, УЛИЦА МАРШАЛА ЕРЕМЕНКО, ДОМ 8 Б, ОФИС Р 64 зарегистрирована 09-11-2018. Организации присвоены ИНН 6732170562, ОГРН 1186733019923, КПП 673201001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Барсуков Вадим Леонидович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 09-11-2018
Адрес: 214032, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ, ГОРОД СМОЛЕНСК, УЛИЦА МАРШАЛА ЕРЕМЕНКО, ДОМ 8 Б, ОФИС Р 64
Руководители Барсуков Вадим Леонидович (ИНН: 671408196017 ДИРЕКТОР)
Учредители Барсуков Вадим Леонидович
ИНН: 671408196017
ИНН 6732170562
КПП 673201001
ОГРН 1186733019923
ОКАТО 66401000000
ОКФС 24
ОКОГУ 4210011
ОКПО 34131133
ОКТМО 66701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием

Остальные:

25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.12 Производство металлических дверей и окон
25.21 Производство радиаторов и котлов центрального отопления
25.29 Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей
25.50 Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.91 Производство металлических бочек и аналогичных емкостей
25.92 Производство тары из легких металлов
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин
25.94 Производство крепежных изделий
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
28.22 Производство подъемно-транспортного оборудования
28.25 Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования
28.29 Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки
28.30.8 Производство прочих сельскохозяйственных машин и оборудования
28.41 Производство металлообрабатывающего оборудования
28.92 Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
28.93 Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий
28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
45.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
46.14 Деятельность агентов по оптовой торговле машинами, промышленным оборудованием, судами и летательными аппаратами
46.61 Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства
46.62 Торговля оптовая станками
46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.64 Торговля оптовая машинами и оборудованием для текстильного, швейного и трикотажного производств
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
46.72 Торговля оптовая металлами и металлическими рудами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 12 966 000 рублей
Расходы: 12 328 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области
,214040, Смоленская обл,, Смоленск г,, Гагарина пр-кт, д 23В,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Заднепровском районе г. Смоленска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Смоленску
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 1 Государственного учреждения - Смоленского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?
15-09-2024

Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?
16-09-2024

Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?

Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?
16-09-2024

Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?

Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?
17-09-2024

Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?

Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Как оформить протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за задержку выполнения работ?
17-09-2024

Как оформить протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за задержку выполнения работ?

Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.