ООО "ОРИЕНТИР"



Описание


ООО "ОРИЕНТИР", адрес: Смоленская обл, г Духовщина, ул Смоленская, д 100 к д зарегистрирована 25-02-2009. Организации присвоены ИНН 6705004453, ОГРН 1096727000094, КПП 670501001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шмееров Олег Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 25-02-2009
Адрес: 216200, Смоленская обл, Духовщинский р-н, г Духовщина, ул Смоленская, д 100 к д
Руководители Шмееров Олег Владимирович (ИНН: 770304872208 ДИРЕКТОР)
Учредители Теняев Кирилл Александрович
ИНН: 672707815718
Говорушкин Владимир Васильевич
ИНН: 672707815644
Шмееров Олег Владимирович
ИНН: 770304872208
Березников Сергей Петрович
ИНН: 670501396330
ИНН 6705004453
ОГРН 1096727000094
ОКАТО 66216501000
ОКФС 34
ОКОГУ 4210011
ОКПО 87925494
ОКТМО 66616101001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.38.29 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки

Остальные:

01.63 Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая
08.12 Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
36.00.1 Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
36.00.2 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания

Финансовые показатели


Доходы: 1 980 000 рублей
Расходы: 1 744 000 рублей
Недоимки по налогам: 294 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области
,214040, Смоленская обл,, Смоленск г,, Гагарина пр-кт, д 23В,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярцевском районе Смоленской области (межрайонное)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Смоленской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 1 Государственного учреждения - Смоленского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли включить условие об использовании ЭДО в договоре, чтобы обязать поставщика к использованию электронного документооборота?
17-11-2024

Можно ли включить условие об использовании ЭДО в договоре, чтобы обязать поставщика к использованию электронного документооборота?

Да, заказчик вправе включить в договор условие об использовании электронного документооборота (ЭДО) и обязать поставщика использовать эту систему для обмена документами. Электронный документооборот помогает упростить процессы согласования, передачи и хранения документов, а также минимизировать затраты на бумажные носители и время на обработку.
Подробнее
Как подтвердить опыт аналогичных работ, если в акте указаны общие суммы, включающие разные виды услуг?
17-11-2024

Как подтвердить опыт аналогичных работ, если в акте указаны общие суммы, включающие разные виды услуг?

Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
Обязательно ли подавать документы в формате Word, если все данные заполнены на площадке?
18-11-2024

Обязательно ли подавать документы в формате Word, если все данные заполнены на площадке?

При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?
18-11-2024

Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?

Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?
19-11-2024

Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?

При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
БОНДАРЕНКО КОНСТАНТИН ОЛЕГОВИЧ 670402786459319508100052907Дорогобужский р-н
ДОЛМАТОВ ИВАН ВИКТОРОВИЧ 670502119392317673300030030Духовщинский р-н
КРЕМЕР ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА 670401226091314673336700007Дорогобужский р-н
ОРЛОВА КИРА СЕРГЕЕВНА 670402187800320673300003724101000, г Москва
СКОБЛОВ КИРИЛЛ СЕРГЕЕВИЧ 670501721727321673300034572Духовщинский р-н
НОВИКОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ 670500612965321673300039185Смоленский р-н

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.