ООО "АЛЬТЕРНАТИВА"



Описание


ООО "АЛЬТЕРНАТИВА", адрес: г Екатеринбург, ул Совхозная, стр 19, оф 209 зарегистрирована 22-02-2018. Организации присвоены ИНН 6679114577, ОГРН 1186658014630, КПП 668601001. Основным видом деятельности является Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лобынцев Николай Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 22-02-2018
Адрес: 620057, Свердловская обл, г Екатеринбург, Орджоникидзевский р-н, ул Совхозная, стр 19, оф 209
Руководители Лобынцев Николай Александрович (ИНН: 667101450243 ДИРЕКТОР)
Учредители Лобынцев Николай Александрович
ИНН: 667101450243
ИНН 6679114577
КПП 668601001
ОГРН 1186658014630
ОКАТО 65401385000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 25376232
ОКТМО 65701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции

Остальные:

46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
85.30 Обучение профессиональное
85.42 Образование профессиональное дополнительное
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий

Финансовые показатели


Доходы: 41 339 000 рублей
Расходы: 41 068 000 рублей

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации Управление ПФР по Орджоникидзевскому району г.Екатеринбурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №32 по Свердловской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №13 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как правильно прикрепить претензионную переписку в реестре контрактов?
14-12-2024

Как правильно прикрепить претензионную переписку в реестре контрактов?

Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
Как обосновать изменение обеспечения заявки на основании изменений условий закупки?
15-12-2024

Как обосновать изменение обеспечения заявки на основании изменений условий закупки?

Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
Можно ли изменить условия оплаты в контракте, если победитель аукциона работает без НДС?
16-12-2024

Можно ли изменить условия оплаты в контракте, если победитель аукциона работает без НДС?

Изменение условий оплаты в контракте возможно, но только в строго ограниченных случаях, предусмотренных законодательством. Ситуация, когда победитель аукциона является организацией, не уплачивающей НДС (например, применяет упрощённую систему налогообложения), требует особого подхода.
Подробнее
Можно ли вносить изменения в банковскую гарантию, если она уже размещена в реестре?
17-12-2024

Можно ли вносить изменения в банковскую гарантию, если она уже размещена в реестре?

Внесение изменений в банковскую гарантию, размещённую в реестре, является сложным и строго регламентированным процессом. Возможность внесения изменений зависит от характера исправлений, этапа закупочной процедуры и требований законодательства.
Подробнее
Что делать, если протокол аукциона подписан с ошибкой в расчётах?
18-12-2024

Что делать, если протокол аукциона подписан с ошибкой в расчётах?

Ошибки в расчётах, обнаруженные в протоколе аукциона, могут повлиять на результаты закупки, что требует оперативного и корректного реагирования. Разберём, какие шаги следует предпринять, чтобы устранить проблему.
Подробнее

Другие поставщики