ООО "УРАЛЬСКОЕ МИГРАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО - МТК-1"
Описание
ООО "УРАЛЬСКОЕ МИГРАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО - МТК-1", адрес: г Екатеринбург, ул Вокзальная, д 23А, оф 5 зарегистрирована 28-10-2013. Организации присвоены ИНН 6678035114, ОГРН 1136678018410, КПП 667801001. Основным видом деятельности является Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Жуков Александр Андреевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 28-10-2013Адрес: 620107, Свердловская обл, г Екатеринбург, Железнодорожный р-н, ул Вокзальная, д 23А, оф 5
Руководители Жуков Александр Андреевич (ИНН: 662914766011 Ликвидатор)
Учредители Зоркин Сергей Иванович
ИНН: 665910248399
ИНН 6678035114
КПП 667801001
ОГРН 1136678018410
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
87.90 Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая
Остальные:
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров
49.32 Деятельность такси
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
86.10 Деятельность больничных организаций
86.21 Общая врачебная практика
86.23 Стоматологическая практика
86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Железнодорожному району г.Екатеринбурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Свердловской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №13 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики