ООО "МИРТ"



Описание


ООО "МИРТ", адрес: г Екатеринбург, ул Республиканская, д 1 к а, офис 9 зарегистрирована 25-07-2007. Организации присвоены ИНН 6673167413, ОГРН 1076673018069, КПП 668601001. Основным видом деятельности является Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Савельева Наталья Борисовна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 25-07-2007
Адрес: 620042, Свердловская обл, г Екатеринбург, Орджоникидзевский р-н, ул Республиканская, д 1 к а, офис 9
Руководители Савельева Наталья Борисовна (ИНН: 667330288313 ДИРЕКТОР)
Учредители Савельева Ксения Владимировна
ИНН: 667413231712
ИНН 6673167413
ОГРН 1076673018069
ОКАТО 65401385000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 82100783
ОКТМО 65701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.10.1 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества

Остальные:

41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.3 Работы строительные отделочные
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
68.3 Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Финансовые показатели


Доходы: 42 056 000 рублей
Расходы: 30 156 000 рублей
Недоимки по налогам: 31 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 10
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации Управление ПФР по Орджоникидзевскому району г.Екатеринбурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №32 по Свердловской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №13 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге



Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО КОМПАНИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ "АЛЕКСАНДРИЯ" 66731346011056604934539г Екатеринбург
ООО "УЛК" 66731010281036604806556г Екатеринбург
ООО "СВЯЗЬЭЛЕКТРО" 66731705501076673021260г Екатеринбург
ООО "КОНТИ - 2005" 66731208881056604780210г Екатеринбург
ООО "УРАЛ-СЕРВИС" 66731288941056604857550г Екатеринбург
ООО "СВ-ТРАНС" 66731206301046604828819г Екатеринбург

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.