ООО "ТОРГТРАНСАЛЬЯНС"
Описание
ООО "ТОРГТРАНСАЛЬЯНС", адрес: г Екатеринбург, ул Московская, д 56, офис 17 зарегистрирована 25-05-2012. Организации присвоены ИНН 6670377130, ОГРН 1126670014305, КПП 665801001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Алексеев Денис Станиславович. Размер уставного капитала 50000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 25-05-2012Адрес: 620102, Свердловская обл, г Екатеринбург, ул Московская, д 56, офис 17
Руководители Алексеев Денис Станиславович (ИНН: 667321619505 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Булатов Николай Александрович
ИНН: 665913051954
ИНН 6670377130
КПП 665801001
ОГРН 1126670014305
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.64.2 Оптовая торговля компьютерами и периферийными устройствами
Остальные:
15.1 Производство мяса и мясопродуктов
15.2 Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов
15.3 Переработка и консервирование картофеля, фруктов и овощей
15.4 Производство растительных и животных масел и жиров
15.5 Производство молочных продуктов
15.6 Производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности, крахмалов и крахмалопродуктов
15.7 Производство готовых кормов для животных
15.8 Производство прочих пищевых продуктов
15.9 Производство напитков
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
51.14.1 Деятельность агентов по оптовой торговле офисным оборудованием и вычислительной техникой
51.14.2 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и оборудования
51.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
51.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле отдельными видами товаров или группами товаров, не включенными в другие группировки
51.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
51.43 Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
51.44 Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла, обоями, чистящими средствами
51.45 Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.44 Розничная торговля мебелью и товарами для дома
52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
52.48.1 Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой
52.61.2 Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет)
55.1 Деятельность гостиниц
55.2 Деятельность прочих мест для временного проживания
55.5 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания
60.10.12 Деятельность магистрального грузового железнодорожного транспорта
60.23 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
63.30 Деятельность туристических агентств
63.40 Организация перевозок грузов
65.23 Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
72.10 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
72.20 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72.30 Обработка данных
72.40 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.50 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
72.60 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.11 Деятельность в области права
74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита
74.12.1 Деятельность в области бухгалтерского учета
74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.15 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами и холдинг-компаниями
74.40 Рекламная деятельность
74.50 Найм рабочей силы и подбор персонала
74.70 Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
74.81 Деятельность в области фотографии
74.82 Упаковывание
74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
74.84 Предоставление прочих услуг
85.14.1 Деятельность среднего медицинского персонала
92.33 Деятельность ярмарок и парков с аттракционами
92.34 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
92.40 Деятельность информационных агентств
93.01 Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий
93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
93.04 Физкультурно-оздоровительная деятельность
93.05 Предоставление прочих персональных услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №17 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
13-09-2024
Обоснование цены контракта — это важный этап при подготовке документации для участия в закупках по Федеральному закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Цена контракта должна быть обоснована заказчиком или участником закупки. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования цены контракта и как правильно оформить этот процесс.
Подробнее
13-09-2024
Вопрос о необходимости предоставления машиночитаемой доверенности (МЧД) при подаче заявки на электронный аукцион актуален для многих участников государственных закупок. Машиночитаемая доверенность — это документ, оформленный в электронном виде и позволяющий действовать от имени юридического лица при подаче заявок на электронные аукционы. Рассмотрим, когда и в каких случаях необходимо прикладывать МЧД при подаче заявки на участие в электронных аукционах.
Подробнее
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Другие поставщики