ООО "АМПЛИТУДА"
Описание
ООО "АМПЛИТУДА", адрес: г Екатеринбург, ул Первомайская, д 109, офис 3 зарегистрирована 26-03-2009. Организации присвоены ИНН 6670249971, ОГРН 1096670008687, КПП 667001001. Основным видом деятельности является Деятельность автомобильного грузового транспорта.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кукушкина Олеся Дмитриевна. Размер уставного капитала 30000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 26-03-2009Адрес: 620049, Свердловская обл, г Екатеринбург, Кировский р-н, ул Первомайская, д 109, офис 3
Руководители Кукушкина Олеся Дмитриевна (ИНН: 667901942710 Директор)
Учредители Кукушкина Олеся Дмитриевна
ИНН: 667901942710
ИНН 6670249971
КПП 667001001
ОГРН 1096670008687
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
Остальные:
20.1 Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины
20.3 Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий
22.1 Издательская деятельность
22.2 Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области
22.3 Копирование записанных носителей информации
27.1 Производство чугуна, ферросплавов, стали, горячекатаного проката и холоднокатаного листового (плоского) проката
27.4 Производство цветных металлов
37.1 Обработка металлических отходов и лома
45.2 Строительство зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
45.25 Производство прочих строительных работ
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием
51.52 Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
55.52 Поставка продукции общественного питания
63.4 Организация перевозок грузов
63.11 Транспортная обработка грузов
63.12 Хранение и складирование
65.2 Прочее финансовое посредничество
65.12 Прочее денежное посредничество
65.23.2 Деятельность дилеров
70.31 Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
74.4 Рекламная деятельность
74.84 Предоставление прочих услуг
92.72 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировскому району г.Екатеринбурга
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г.Екатеринбурга
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 10 Государственного учреждения Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики