ООО "РЕГИОН-СЕРВИС" (ИНН 6668018039)
Описание
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС", адрес: Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Победы, зд 30А зарегистрирована 05-08-1999. Организации присвоены ИНН 6668018039, ОГРН 1026601372390, КПП 662301001. Основным видом деятельности является Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Михайлов Александр Андреевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 05-08-1999Адрес: 622042, Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Победы, зд 30А
Руководители Михайлов Александр Андреевич (ИНН: 666303013808 ДИРЕКТОР)
Учредители Журавлев Сергей Григорьевич
ИНН: 666303014223
Новгородцев Александр Данилович
ИНН: 666303285696
Кулычев Александр Владимирович
ИНН: 666303015428
ИНН 6668018039
ОГРН 1026601372390
ОКАТО 65476382000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 48560599
ОКТМО 65751000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.76.2 Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах
Остальные:
01.19 Выращивание прочих однолетних культур
01.49 Разведение прочих животных
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.23 Торговля оптовая живыми животными
46.38.22 Торговля оптовая кормами для домашних животных
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
75.00 Деятельность ветеринарная
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 150 302 000 рублей
Расходы: 143 976 000 рублей
Недоимки по налогам: 14 246 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 42
Система налогообложения: УСН + ЕНВД
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Нижний Тагил и Пригородному району Свердловской области (уч-к 2)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Свердловской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №3 Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики