ООО "АЛЬФАСНАБСБЫТ"



Описание


ООО "АЛЬФАСНАБСБЫТ", адрес: г Екатеринбург, ул Маневровая, д 25А, оф 11 зарегистрирована 23-05-2008. Организации присвоены ИНН 6659172796, ОГРН 1086659008655, КПП 665901001. Основным видом деятельности является Лесозаготовки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Долгаев Юрий Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 23-05-2008
Адрес: 620050, Свердловская обл, г Екатеринбург, Железнодорожный р-н, ул Маневровая, д 25А, оф 11
Руководители Долгаев Юрий Александрович (ИНН: 667800278813 Директор)
Учредители Степанов Илья Сергеевич
ИНН: 665915331450
ИНН 6659172796
КПП 665901001
ОГРН 1086659008655

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
02.01.1 Лесозаготовки

Остальные:

02.02.2 Предоставление услуг в области лесозаготовок
45.5 Аренда строительных машин и оборудования с оператором
45.25 Производство прочих строительных работ
45.25.3 Производство бетонных и железобетонных работ
45.25.4 Монтаж металлических строительных конструкций
51.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
51.51.1 Оптовая торговля твердым топливом
51.51.3 Оптовая торговля прочим жидким и газообразным топливом
51.52 Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
51.52.21 Оптовая торговля черными металлами в первичных формах
51.53 Оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
51.53.1 Оптовая торговля лесоматериалами
51.53.24 Оптовая торговля прочими строительными материалами
51.55.3 Оптовая торговля прочими промышленными химическими веществами
51.57 Оптовая торговля отходами и ломом
51.62 Оптовая торговля машинами и оборудованием для строительства
51.64.3 Оптовая торговля офисной мебелью
51.65.2 Оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин и оборудования
51.70 Прочая оптовая торговля
52.46.71 Розничная торговля лесоматериалами
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
71.21.1 Аренда прочего автомобильного транспорта и оборудования


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
,620014,,,Екатеринбург г,,Хомякова ул,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Екатеринбурга
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 13 Государственного учреждения - Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как правильно прикрепить претензионную переписку в реестре контрактов?
14-12-2024

Как правильно прикрепить претензионную переписку в реестре контрактов?

Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
Как обосновать изменение обеспечения заявки на основании изменений условий закупки?
15-12-2024

Как обосновать изменение обеспечения заявки на основании изменений условий закупки?

Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
Можно ли изменить условия оплаты в контракте, если победитель аукциона работает без НДС?
16-12-2024

Можно ли изменить условия оплаты в контракте, если победитель аукциона работает без НДС?

Изменение условий оплаты в контракте возможно, но только в строго ограниченных случаях, предусмотренных законодательством. Ситуация, когда победитель аукциона является организацией, не уплачивающей НДС (например, применяет упрощённую систему налогообложения), требует особого подхода.
Подробнее
Можно ли вносить изменения в банковскую гарантию, если она уже размещена в реестре?
17-12-2024

Можно ли вносить изменения в банковскую гарантию, если она уже размещена в реестре?

Внесение изменений в банковскую гарантию, размещённую в реестре, является сложным и строго регламентированным процессом. Возможность внесения изменений зависит от характера исправлений, этапа закупочной процедуры и требований законодательства.
Подробнее
Что делать, если протокол аукциона подписан с ошибкой в расчётах?
18-12-2024

Что делать, если протокол аукциона подписан с ошибкой в расчётах?

Ошибки в расчётах, обнаруженные в протоколе аукциона, могут повлиять на результаты закупки, что требует оперативного и корректного реагирования. Разберём, какие шаги следует предпринять, чтобы устранить проблему.
Подробнее

Другие поставщики