ООО "ВИСМА"
Описание
ООО "ВИСМА", адрес: Сахалинская обл, г Анива, ул Рабочая, д 16, кв 59 зарегистрирована 21-03-2006. Организации присвоены ИНН 6510011258, ОГРН 1066501039010, КПП 651001001. Основным видом деятельности является Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Сащенко Алексей Владимирович. Размер уставного капитала 403000 рублей.
Текущий статус организации ликвидируется.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидируется
Дата регистрации 21-03-2006Адрес: 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, г Анива, ул Рабочая, д 16, кв 59
Руководители Сащенко Алексей Владимирович (ИНН: 650804017891 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Сащенко Алексей Владимирович
ИНН: 650804017891
ИНН 6510011258
КПП 651001001
ОГРН 1066501039010
ОКАТО 64208501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 93116578
ОКТМО 64708000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Остальные:
03.11 Рыболовство морское
03.12 Рыболовство пресноводное
10.3 Переработка и консервирование фруктов и овощей
10.20 Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков
10.31 Переработка и консервирование картофеля
10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
46.33.1 Торговля оптовая молочными продуктами
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.43.1 Торговля оптовая электрической бытовой техникой
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
47.21.2 Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.29.11 Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах
47.53.3 Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59.9 Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
Финансовые показатели
Доходы: 20 969 000 рублей
Расходы: 20 257 000 рублей
Недоимки по налогам: 121 800 рублей
Налоговые штрафы: 2 942 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области
,693020,,,Южно-Сахалинск г,,Карла Маркса ул,14,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отдел Пенсионного фонда РФ по Анивскому району Сахалинской области
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
Другие поставщики