ООО "ЛИДЕР"



Описание


ООО "ЛИДЕР", адрес: г Южно-Сахалинск, ул Карла Маркса, д 29Б/1 зарегистрирована 08-06-2018. Организации присвоены ИНН 6501298879, ОГРН 1186501003985, КПП 650101001. Основным видом деятельности является Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Ли Бок Сун . Размер уставного капитала 850000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 08-06-2018
Адрес: 693020, Сахалинская обл, г Южно-Сахалинск, ул Карла Маркса, д 29Б/1
Руководители Ли Бок Сун (ИНН: 650100251782 ДИРЕКТОР)
Учредители Ким Мен Гир
ИНН: 650121516750
ИНН 6501298879
КПП 650101001
ОГРН 1186501003985
ОКАТО 64401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 28876395
ОКТМО 64701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.11.3 Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах

Остальные:

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.19.2 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента
47.23.1 Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах
47.23.2 Торговля розничная консервами из рыбы и морепродуктов в специализированных магазинах
47.24.1 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями в специализированных магазинах
47.24.2 Торговля розничная кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.24.3 Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
47.25.11 Торговля розничная алкогольными напитками, кроме пива, в специализированных магазинах
47.25.12 Торговля розничная пивом в специализированных магазинах
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
47.29.11 Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах
47.29.12 Торговля розничная яйцами в специализированных магазинах
47.29.21 Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах
47.29.22 Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах
47.29.31 Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах
47.29.32 Торговля розничная крупами в специализированных магазинах
47.29.33 Торговля розничная сахаром в специализированных магазинах
47.29.34 Торговля розничная солью в специализированных магазинах
47.29.35 Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах
47.29.36 Торговля розничная гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием в специализированных магазинах
47.29.39 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки
47.62.1 Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
47.65 Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
47.75.1 Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах
47.75.2 Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах
47.75.3 Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах
47.76.1 Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах
47.76.2 Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах

Финансовые показатели


Доходы: 19 913 000 рублей
Расходы: 17 066 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 12
Система налогообложения: УСН + ЕНВД

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области
,693020,,,Южно-Сахалинск г,,Карла Маркса ул,14,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?
06-10-2024

Как правильно исправить ошибки в номере ИКЗ и ИГК по контракту, если они были размещены с неправильными данными в ЕИС?

Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.