ООО "САХГРАД-2000"
Описание
ООО "САХГРАД-2000", адрес: г Южно-Сахалинск, ул Сахалинская, д 68 зарегистрирована 20-01-1999. Организации присвоены ИНН 6501003853, ОГРН 1026500526887, КПП 650101001. Основным видом деятельности является Архитектурная деятельность.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Хан Сан Зун . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 20-01-1999Адрес: 693005, Сахалинская обл, г Южно-Сахалинск, ул Сахалинская, д 68
Руководители Хан Сан Зун (ИНН: 650105258220 ДИРЕКТОР)
Учредители Хан Сан Зун
ИНН: 650105258220
Терентьева Нина Михаиловна
ИНН: 650100768637
Колесникова Людмила Иосифовна
ИНН:
Сон Чан Дин
ИНН:
Козлова Римма Геннадьевна
ИНН:
ИНН 6501003853
КПП 650101001
ОГРН 1026500526887
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
74.20.11 Архитектурная деятельность
Остальные:
74.20.12 Проектирование производственных помещений, включая размещение машин и оборудования, промышленный дизайн
74.20.13 Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения; проектирование движения транспортных потоков
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области
,693020,,,Южно-Сахалинск г,,Карла Маркса ул,14,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место Управления ФНС России по Сахалинской области в г. Южно-Сахалинск
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
08-11-2024
Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
Подробнее
09-11-2024
Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
Подробнее
09-11-2024
Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
Подробнее
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики