ООО "МЬЮЗИК ЛЕГАСИ" (ИНН 6450110068)



Описание


ООО "МЬЮЗИК ЛЕГАСИ", адрес: г Саратов, ул Калининская, д 47 зарегистрирована 20-04-2020. Организации присвоены ИНН 6450110068, ОГРН 1206400007076, КПП 645001001. Основным видом деятельности является Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Авакян Вячеслав Каренович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 20-04-2020
Адрес: 410050, Саратовская обл, г Саратов, Волжский р-н, ул Калининская, д 47
Руководители Авакян Вячеслав Каренович (ИНН: 641797422644 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Авакян Вячеслав Каренович
ИНН: 641797422644
ИНН 6450110068
КПП 645001001
ОГРН 1206400007076
ОКАТО 63401364000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 44089455
ОКТМО 63701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
59.20 Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений

Остальные:

18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
18.13 Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
18.14 Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
18.20 Копирование записанных носителей информации
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.63 Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
53.20.3 Деятельность курьерская
58.19 Виды издательской деятельности прочие
58.29 Издание прочих программных продуктов
59.11 Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.12 Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.13 Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ
59.14 Деятельность в области демонстрации кинофильмов
60.10 Деятельность в области радиовещания
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.12 Представление в средствах массовой информации
74.90.8 Деятельность агентств и агентов, действующих от имени физических лиц, и обычно связанную с заключением контрактов (договоров) на участие в кинофильмах, театральных постановках и других развлекательных или спортивных мероприятиях, а также с предложением книг, пьес, предметов изобразительного искусства, фотографий и аналогичных предметов издателям, продюсерам
77.40 Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав
79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
90.01 Деятельность в области исполнительских искусств
90.02 Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
90.04 Деятельность учреждений культуры и искусства
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая

Финансовые показатели


Доходы: 46 795 000 рублей
Расходы: 40 861 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области
,410010,Саратовская обл,,Саратов г,,Бирюзова ул,7А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Волжском районе г.Саратова
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Саратовской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - Саратовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации
02-10-2024

Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации

Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.