ООО "ЛИДЕР 2015"
Описание
ООО "ЛИДЕР 2015", адрес: г Саратов, ул Крайняя, д 129, офис 5 зарегистрирована 30-06-2015. Организации присвоены ИНН 6449079293, ОГРН 1156451013058, КПП 645201001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая неспециализированная.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Иванов Даниил Алексеевич. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 30-06-2015Адрес: 410019, Саратовская обл, г Саратов, Кировский р-н, ул Крайняя, д 129, офис 5
Руководители Иванов Даниил Алексеевич (ИНН: 645112801916 ДИРЕКТОР)
Учредители Иванов Даниил Алексеевич
ИНН: 645112801916
ИНН 6449079293
КПП 645201001
ОГРН 1156451013058
ОКАТО 63401372000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 26893277
ОКТМО 63701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
Остальные:
10.11 Переработка и консервирование мяса
10.11.1 Производство мяса в охлажденном виде
10.11.2 Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде
10.11.3 Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде
10.12 Производство и консервирование мяса птицы
10.12.1 Производство мяса птицы в охлажденном виде
10.12.2 Производство мяса птицы в замороженном виде
10.12.3 Производство жиров домашней птицы
10.12.4 Производство субпродуктов домашней птицы, пригодных для употребления в пищу
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.13.1 Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса
10.13.2 Производство колбасных изделий
10.13.3 Производство мясных (мясосодержащих) консервов
10.13.4 Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов
10.13.5 Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий
10.13.6 Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов
10.13.7 Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу
10.85 Производство готовых пищевых продуктов и блюд
10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
10.89.1 Производство супов и бульонов
10.89.5 Производство искусственного меда и карамели
10.89.6 Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)
10.89.7 Производство рационов питания и пайков
10.89.8 Производство биологически активных добавок к пище
10.89.9 Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.32.1 Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30 Подача напитков
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
Финансовые показатели
Доходы: 29 077 000 рублей
Расходы: 26 421 000 рублей
Недоимки по налогам: 0 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 6
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №22 по Саратовской области
,410010,Саратовская обл,,Саратов г,,Бирюзова ул,7А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе г.Саратова
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Саратовской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - Саратовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
14-09-2024
Вопрос о необходимости нотариального заверения документов при подаче заявки на участие в тендерах — важная часть подготовки тендерной документации. Разберемся, в каких случаях требуется нотариальное заверение, а в каких — нет, согласно действующему законодательству и практике проведения государственных закупок.
Подробнее
14-09-2024
Заключение контракта с участником, занявшим второе место, в случае расторжения контракта с победителем — это стандартная практика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако существуют определенные условия и ограничения, которые должны быть соблюдены. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации и можно ли изменить условия контракта, например, уменьшить сроки поставки.
Подробнее
15-09-2024
Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
15-09-2024
Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
16-09-2024
Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
Другие поставщики