ООО "КАС"
Описание
ООО "КАС", адрес: Самарская обл, г Кинель, ул Мира, д 29А зарегистрирована 24-09-2019. Организации присвоены ИНН 6350027433, ОГРН 1196313076915, КПП 635001001. Основным видом деятельности является Деятельность по комплексному обслуживанию помещений.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Петин Алексей Вячеславович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 24-09-2019Адрес: 446430, Самарская обл, г Кинель, ул Мира, д 29А
Руководители Петин Алексей Вячеславович (ИНН: 635007684509 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Севрюгин Виктор Юрьевич
ИНН: 634502631877
Барнашев Артур Шокиржанович
ИНН: 631225083564
Петин Алексей Вячеславович
ИНН: 635007684509
ИНН 6350027433
КПП 635001001
ОГРН 1196313076915
ОКАТО 36408000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 41600232
ОКТМО 36708000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
Остальные:
38.11 Сбор неопасных отходов
38.32 Утилизация отсортированных материалов
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.3 Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
97.00 Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками
Финансовые показатели
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области
,443084,Самарская обл,,Самара г,,Воронежская ул,192А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в г.Кинеле Самарской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Самарской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №14 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики