ООО ФИРМА "ОЛЮР"
Описание
ООО ФИРМА "ОЛЮР", адрес: Самарская обл, г Тольятти, ул Офицерская, д 6А, комн 43 зарегистрирована 16-12-1998. Организации присвоены ИНН 6323016048, ОГРН 1036301009953, КПП 632101001. Основным видом деятельности является Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Белобородцев Александр Юрьевич. Размер уставного капитала 250000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 16-12-1998Адрес: 445044, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, ул Офицерская, д 6А, комн 43
Руководители Белобородцев Александр Юрьевич (ИНН: 632109728245 Директор)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РУССКОЕ ПОЛЕ" (ОГРН: 1066320209119 ИНН 6321180324)
Белобородцев Александр Юрьевич
ИНН: 632109728245
ИНН 6323016048
КПП 632101001
ОГРН 1036301009953
ОКАТО 36440363000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 21179109
ОКТМО 36740000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Остальные:
20.13 Производство прочих основных неорганических химических веществ
20.14.7 Производство прочих химических органических основных веществ
20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.3 Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.75 Торговля оптовая химическими продуктами
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
68.1 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.2 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Финансовые показатели
Доходы: 8 749 000 рублей
Расходы: 8 687 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области
,443084,Самарская обл,,Самара г,,Воронежская ул,192А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Автозаводском районе г.Тольятти Самарской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Самарской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №10 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики