ООО "МСТ-ГРУПП" (ИНН 6322038553)



Описание


ООО "МСТ-ГРУПП", адрес: Самарская обл, г Тольятти, ул Громовой, д 33 к 1 зарегистрирована 06-03-2007. Организации присвоены ИНН 6322038553, ОГРН 1076320007092, КПП 632401001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Прыгунков Вадим Петрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 06-03-2007
Адрес: 445045, Самарская обл, г Тольятти, Комсомольский р-н, ул Громовой, д 33 к 1
Руководители Прыгунков Вадим Петрович (ИНН: 632100165220 Директор)
Учредители Прыгунков Вадим Петрович
ИНН: 632100165220
ИНН 6322038553
КПП 632401001
ОГРН 1076320007092
ОКАТО 36440368000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 80614147
ОКТМО 36740000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами

Остальные:

43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
46.44.1 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла
46.47.3 Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями
46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
46.73.3 Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
46.73.4 Торговля оптовая лакокрасочными материалами
46.73.5 Торговля оптовая листовым стеклом
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.73.7 Торговля оптовая обоями
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
47.52 Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59.3 Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах
47.59.4 Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области
,443084,Самарская обл,,Самара г,,Воронежская ул,192А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Комсомольском районе г.Тольятти Самарской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Самарской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №12 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как подать претензию через личный кабинет ЕИС, если поставка еще не завершена?
20-09-2024

Как подать претензию через личный кабинет ЕИС, если поставка еще не завершена?

Подача претензии через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) — это важный инструмент для заказчика, который позволяет зафиксировать нарушение условий контракта, даже если поставка еще не завершена. Претензия может быть связана с задержкой поставки, несоответствием товара требованиям или другими нарушениями. Рассмотрим, как правильно подать претензию через ЕИС, если поставка товаров или выполнение работ еще не завершены.
Подробнее
Как поступить, если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками после размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС?
21-09-2024

Как поступить, если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками после размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это крайняя мера, к которой может прибегнуть заказчик в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком. После размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе (ЕИС), поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Однако решение заказчика должно соответствовать законодательству и учитывать все нюансы такой ситуации. Рассмотрим, как правильно поступить в этом случае.
Подробнее
Какие действия нужно предпринять, если срок исполнения контракта истек, но товар не был поставлен?
21-09-2024

Какие действия нужно предпринять, если срок исполнения контракта истек, но товар не был поставлен?

Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "РЭЙН" 63220381901076320002736г Тольятти
ООО "ПОЛШЕН" 63220382891076320003858г Тольятти
ООО "ИНСАЮР-ЛОГИСТИК" 63220383131076320004067г Тольятти
ООО "ШЕРО" 63220383521076320004892г Тольятти
ООО "ЛИВАДА" 63220385211076320006840г Санкт-Петербург, Московский р-н
ООО "СТРОЙУНИВЕРСАЛ" 63220385461076320007081г Тольятти

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.