ООО "УК № 2 ЖКХ"
Описание
ООО "УК № 2 ЖКХ", адрес: 445004, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. ТОЛЬЯТТИ, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 88, ОФИС/КОМН. 103/40Б зарегистрирована 29-03-2006. Организации присвоены ИНН 6321165830, ОГРН 1066320068924, КПП 632401001. Основным видом деятельности является Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Стряпчев Александр Юрьевич. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 29-03-2006Адрес: 445004, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. ТОЛЬЯТТИ, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 88, ОФИС/КОМН. 103/40Б
Руководители Стряпчев Александр Юрьевич (ИНН: 632300801709 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Стряпчев Александр Юрьевич
ИНН: 632300801709
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АС-ИНВЕСТ" (ОГРН: 1106320000753 ИНН 6321239602)
ИНН 6321165830
КПП 632401001
ОГРН 1066320068924
ОКАТО 36440373000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 94950618
ОКТМО 36740000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Остальные:
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
68.31.11 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.21 Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.31 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.41 Предоставление консультационных услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная
Финансовые показатели
Доходы: 1 661 454 000 рублей
Расходы: 1 643 227 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 123
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области
,443084,Самарская обл,,Самара г,,Воронежская ул,192А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном районе г.Тольятти Самарской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Самарской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №12 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
16-09-2024
Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
Другие поставщики