ООО "СТИЛТ-ИТИЛ"
Описание
ООО "СТИЛТ-ИТИЛ", адрес: Самарская обл, г Тольятти, Новый проезд, влд 8, помещ 77 зарегистрирована 15-07-2022. Организации присвоены ИНН 6320069267, ОГРН 1226300030637, КПП 632001001. Основным видом деятельности является Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лазарева Галина Васильевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 15-07-2022Адрес: 445037, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, Новый проезд, влд 8, помещ 77
Руководители Лазарева Галина Васильевна (ИНН: 632138589500 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Копкин Антон Владиславович
ИНН: 632123736008
Лазарева Галина Васильевна
ИНН: 632138589500
ИНН 6320069267
КПП 632001001
ОГРН 1226300030637
ОКАТО 36440363000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 77343147
ОКТМО 36740000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Остальные:
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02.1 Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем
62.02.2 Деятельность по обследованию и экспертизе компьютерных систем
62.02.3 Деятельность по обучению пользователей
62.02.4 Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации
62.02.9 Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием
62.03.1 Деятельность по управлению компьютерными системами
62.03.11 Деятельность по управлению компьютерными системами непосредственно
62.03.12 Деятельность по управлению компьютерными системами дистанционно
62.03.13 Деятельность по сопровождению компьютерных систем
62.03.19 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием прочая, не включенная в другие группировки
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
63.11.9 Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области
,443112,,, Самара г,, Сергея Лазо ул, д 2а,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Автозаводском районе г.Тольятти Самарской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Самарской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №10 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Другие поставщики