ООО "СБЫТСЕРВИС - 3"



Описание


ООО "СБЫТСЕРВИС - 3", адрес: г Самара, проезд Мальцева, д 4 зарегистрирована 27-09-2004. Организации присвоены ИНН 6318141389, ОГРН 1046300789083, КПП 631801001. Основным видом деятельности является Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Клюева Екатерина Валерьевна. Размер уставного капитала 13600 рублей.
Текущий статус организации ликвидируется.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидируется
Дата регистрации 27-09-2004
Адрес: 443022, Самарская обл, г Самара, Советский р-н, проезд Мальцева, д 4
Руководители Клюева Екатерина Валерьевна (ИНН: 631934560709 ЛИКВИДАТОР)
Учредители Клюева Екатерина Валерьевна
ИНН: 631934560709
ИНН 6318141389
ОГРН 1046300789083
ОКАТО 36401392000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 74167460
ОКТМО 36701345000

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах

Остальные:

10.11 Переработка и консервирование мяса
10.12 Производство и консервирование мяса птицы
10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.20 Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков
10.31 Переработка и консервирование картофеля
10.52 Производство мороженого
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения
10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий
10.83 Производство чая и кофе
10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
10.89.1 Производство супов и бульонов
10.89.5 Производство искусственного меда и карамели
10.89.6 Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)
10.89.7 Производство рационов питания и пайков
10.89.8 Производство биологически активных добавок к пище
10.89.9 Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки
11.01.1 Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.
11.05 Производство пива
46.15 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями
46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.31.11 Торговля оптовая свежим картофелем
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.34 Торговля оптовая напитками
46.35 Торговля оптовая табачными изделиями
46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
52.10 Деятельность по складированию и хранению
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30 Подача напитков
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.10.1 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 146 585 000 рублей
Расходы: 69 300 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 21
Система налогообложения: УСН + ЕНВД

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области
,443084,Самарская обл,,Самара г,,Воронежская ул,192А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Советском районе г.Самары
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по Самарской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №8 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ГОРЧАКОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 631814853012319631300117372г Самара
ЩЕГЛОВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ 631814535250318631300178230г Самара
ШАЛКОВСКАЯ ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА 631815323434318631300155610г Самара
ШЕВЫРИН ЕВГЕНИЙ ОЛЕГОВИЧ 631815293652320631300021013г Самара
БЕДИНСКАЯ ИННА ЮРЬЕВНА 631815345660321631200029750г Самара
ГАФИАТУЛИН ЧИНГИЗ ТАГИРОВИЧ 631814155201319631300179523г Самара

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.