ООО "АБВ"
					Описание
					
					ООО "АБВ", адрес: 443070, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. САМАРА, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 52, ЛИТЕРА Б6, КОМ. 1 зарегистрирована 06-12-2005. Организации присвоены ИНН 6315578847, ОГРН 1056315141354, КПП 631101001. Основным видом деятельности является Деятельность рекламных агентств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Вдовина Ирина Витальевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 06-12-2005Адрес: 443070, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. САМАРА, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 52, ЛИТЕРА Б6, КОМ. 1
Руководители  Вдовина Ирина Витальевна (ИНН: 631505866600  Генеральный директор)
Учредители Вдовина Ирина Витальевна
ИНН: 631505866600
ИНН 6315578847
ОГРН 1056315141354
ОКАТО 36401364000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 79167559
ОКТМО 36701305000
					
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
73.11 Деятельность рекламных агентств
Остальные:
					
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
25.99.24 Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов
25.99.29 Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки
31.09 Производство прочей мебели
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
58.11.1 Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
58.19 Виды издательской деятельности прочие
73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
					
Финансовые показатели
Доходы: 6 060 000 рублей
Расходы: 5 673 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 10
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области
,443084,Самарская обл,,Самара г,,Воронежская ул,192А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Железнодорожном районе г.Самары
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по Самарской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							20-10-2024
							
							 Организация тендера на услуги пультовой охраны требует четкого описания требований и условий оказания услуг для обеспечения безопасности объекта. Для того чтобы провести закупку корректно, необходимо правильно оформить тендерную документацию, учитывая все правовые и технические аспекты. Рассмотрим, как это сделать по шагам, и где можно найти примеры документации.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							20-10-2024
							
							 Электронная подпись (ЭЦП) — ключевой инструмент для работы на площадке РТС-Тендер и других электронных торговых площадках. ЭЦП используется для подписания документов и обеспечения юридической значимости действий участника торгов. Важно следить за сроком действия ЭЦП и своевременно обновлять её, чтобы избежать проблем с доступом к площадке и заключением контрактов.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							21-10-2024
							
							 В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							22-10-2024
							
							 В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							22-10-2024
							
							 При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						Другие поставщики