ООО "АВАЛОН КОНСАЛТ"



Описание


ООО "АВАЛОН КОНСАЛТ", адрес: 344091, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ. ПЕСКОВА, Д. 1/2/169А/3, ЛИТЕР Д, КОМ. 104 зарегистрирована 10-02-2017. Организации присвоены ИНН 6168091432, ОГРН 1176196006414, КПП 616801001. Основным видом деятельности является Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Москаленко Александр Валентинович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 10-02-2017
Адрес: 344091, ОБЛАСТЬ РОСТОВСКАЯ, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ. ПЕСКОВА, Д. 1/2/169А/3, ЛИТЕР Д, КОМ. 104
Руководители Москаленко Александр Валентинович (ИНН: 616502930405 Ликвидатор)
Учредители Москаленко Александр Валентинович
ИНН: 616502930405
ИНН 6168091432
КПП 616801001
ОГРН 1176196006414

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации

Остальные:

45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами
45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность
64.92 Предоставление займов и прочих видов кредита
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
78.20 Деятельность агентств по временному трудоустройству
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
82.20 Деятельность центров обработки телефонных вызовов
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области
,344019,,, Ростов-на-Дону г,, Мясникова ул, д 52/32,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного Фонда РФ в Советском районе г.Ростова-на-Дону
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Ростовской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №4 Государственного учреждения - Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры
27-09-2024

Проблемы с настройкой плагинов для работы в ЕИС через браузеры

Единая информационная система (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ требует использования специальных плагинов для корректной работы с электронными документами и электронными подписями. Эти плагины необходимы для работы в браузерах и обеспечивают безопасность передачи данных и взаимодействие с электронными подписями. Однако часто возникают проблемы с их установкой и настройкой, что затрудняет работу в системе. Рассмотрим основные проблемы и способы их решения.
Подробнее
Вопросы правильного предоставления документов на закупку
27-09-2024

Вопросы правильного предоставления документов на закупку

Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее
Как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для закупок, ограниченных для СМП?
28-09-2024

Как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для закупок, ограниченных для СМП?

Закупки, ограниченные для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП), имеют ряд особенностей, в том числе и в части обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта служит гарантией того, что поставщик выполнит свои обязательства перед заказчиком в соответствии с условиями контракта. Рассмотрим, как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для таких закупок.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "НИКА" 61680911111166196117889г Ростов-на-Дону
ООО "АЛОПЕКИЯ" 61680911681176196001222г Ростов-на-Дону
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 61680911821176196001431г Ростов-на-Дону
ООО "ОПТСТРОЙТОРГ" 61680911901176196001453Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
ООО "ВОСХОД" 61680913441176196004236г Ростов-на-Дону
ООО "ЛИДЕР" 61680914251176196006370г Ростов-на-Дону

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.