Описание
, адрес: г Ростов-на-Дону, Буденновский пр-кт, д 112, ком 28/28А зарегистрирована 28-12-2017. Организации присвоены ИНН 6165211300, ОГРН 1176196061634, КПП 616501001. Основным видом деятельности является Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Черевков Вадим Геннадьевич. Размер уставного капитала 250000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 28-12-2017Адрес: 344012, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, Буденновский пр-кт, д 112, ком 28/28А
Руководители Черевков Вадим Геннадьевич (ИНН: 615503500700 ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНТАРИОН" (ОГРН: 1177746295627 ИНН 7714983687)
Антипова Людмила Николаевна
ИНН: 616851142398
ИНН 6165211300
ОГРН 1176196061634
ОКАТО 60401374000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 22907290
ОКТМО 60701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Остальные:
35.13 Распределение электроэнергии
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.22.3 Строительство электростанций
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.12 Подготовка строительной площадки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
66.19.4 Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
69.10 Деятельность в области права
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
Финансовые показатели
Доходы: 3 000 000 рублей
Расходы: 3 671 000 рублей
Недоимки по налогам: 632 120 рублей
Налоговые штрафы: 250 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области
,344019,,, Ростов-на-Дону г,, Мясникова ул, д 52/32,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Ростова-на-Дону
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики