ООО "ДОН ЕВРО М" (ИНН 6165164770)
Описание
ООО "ДОН ЕВРО М", адрес: г Ростов-на-Дону, ул Волоколамская, д 3 литера л зарегистрирована 11-11-2010. Организации присвоены ИНН 6165164770, ОГРН 1106165006023, КПП 616501001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лебедев Алексей Павлович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 11-11-2010Адрес: 344064, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Волоколамская, д 3 литера л
Руководители Лебедев Алексей Павлович (ИНН: 616118744431 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Лебедев Алексей Павлович
ИНН: 616118744431
ИНН 6165164770
ОГРН 1106165006023
ОКАТО 60401374000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 68751166
ОКТМО 60701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
Остальные:
31.0 Производство мебели
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.15.1 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью
46.18.9 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
Финансовые показатели
Доходы: 58 387 000 рублей
Расходы: 52 091 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 7
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области
,344019,,, Ростов-на-Дону г,, Мясникова ул, д 52/32,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Ростова-на-Дону
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики