ООО "ОФИС-ЦЕНТР"
Описание
ООО "ОФИС-ЦЕНТР", адрес: Ростовская обл, г Волгодонск, пр-кт Курчатова, д 12 зарегистрирована 16-05-2006. Организации присвоены ИНН 6143062052, ОГРН 1066143046540, КПП 614301001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая офисной мебелью.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шиленко Алексей Максимович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 16-05-2006Адрес: 347380, Ростовская обл, г Волгодонск, пр-кт Курчатова, д 12
Руководители Шиленко Алексей Максимович (ИНН: 614304900500 Директор)
Учредители Шиленко Алексей Максимович
ИНН: 614304900500
ИНН 6143062052
КПП 614301001
ОГРН 1066143046540
ОКАТО 60412000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 95029549
ОКТМО 60712000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
Остальные:
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
46.66 Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.41.4 Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
50.10 Деятельность морского пассажирского транспорта
50.20 Деятельность морского грузового транспорта
50.30 Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
50.40 Деятельность внутреннего водного грузового транспорта
55.1 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
56.3 Подача напитков
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
73.11 Деятельность рекламных агентств
77.34 Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования
Финансовые показатели
Доходы: 5 046 000 рублей
Расходы: 5 090 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области
,344019,,, Ростов-на-Дону г,, Мясникова ул, д 52/32,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Волгодонске Ростовской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Ростовской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации филиал № 18
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
14-12-2024
Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
15-12-2024
Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
16-12-2024
Изменение условий оплаты в контракте возможно, но только в строго ограниченных случаях, предусмотренных законодательством. Ситуация, когда победитель аукциона является организацией, не уплачивающей НДС (например, применяет упрощённую систему налогообложения), требует особого подхода.
Подробнее
17-12-2024
Внесение изменений в банковскую гарантию, размещённую в реестре, является сложным и строго регламентированным процессом. Возможность внесения изменений зависит от характера исправлений, этапа закупочной процедуры и требований законодательства.
Подробнее
18-12-2024
Ошибки в расчётах, обнаруженные в протоколе аукциона, могут повлиять на результаты закупки, что требует оперативного и корректного реагирования. Разберём, какие шаги следует предпринять, чтобы устранить проблему.
Подробнее
Другие поставщики