ИП Миронов Николай Юрьевич
Описание
ИП Миронов Николай Юрьевич, адрес: г Пермь зарегистрирована 15-10-2015. Организации присвоены ИНН 590849915471, ОГРН 315595800085324, КПП . Основным видом деятельности является Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 15-10-2015Адрес: 614000, Пермский край, г Пермь
ИНН 590849915471
ОГРНИП 315595800085324
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
20.41.3 Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств
Остальные:
02.10 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность
13.10 Подготовка и прядение текстильных волокон
13.20 Производство текстильных тканей
13.99 Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки
14.12 Производство спецодежды
14.13 Производство прочей верхней одежды
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
17.12 Производство бумаги и картона
20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств
22.11 Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек
22.19 Производство прочих резиновых изделий
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов
24.20 Производство стальных труб, полых профилей и фитингов
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
26.30 Производство коммуникационного оборудования
26.40 Производство бытовой электроники
27.20 Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей
27.51 Производство бытовых электрических приборов
28.15 Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов
28.22 Производство подъемно-транспортного оборудования
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
28.30 Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства
28.49 Производство прочих станков
28.92 Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
29.10 Производство автотранспортных средств
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
30.11 Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.09 Производство прочей мебели
32.13 Производство бижутерии и подобных товаров
32.20 Производство музыкальных инструментов
32.30 Производство спортивных товаров
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
33.11 Ремонт металлоизделий
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
33.19 Ремонт прочего оборудования
45.11 Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности
45.19 Торговля прочими автотранспортными средствами
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
79.11 Деятельность туристических агентств
93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
95.21 Ремонт электронной бытовой техники
95.22 Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря
95.29 Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
,614070,Пермский край,,Пермь г,,Гагарина б-р,44,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кировском районе г. Перми
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Перми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
Другие поставщики