ИП Сорокина Валентина Юрьевна



Описание


ИП Сорокина Валентина Юрьевна, адрес: г Пермь зарегистрирована 28-01-2011. Организации присвоены ИНН 590600059960, ОГРН 311590602800025, КПП . Основным видом деятельности является Производство кухонной мебели.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 28-01-2011
Адрес: 614000, Пермский край, г Пермь
ИНН 590600059960
ОГРНИП 311590602800025

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
36.13 Производство кухонной мебели

Остальные:

36.12 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
36.14 Производство прочей мебели
51.18.27 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
51.41 Оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями
51.44.2 Оптовая торговля изделиями из керамики и стекла
51.47.11 Оптовая торговля бытовой мебелью
51.70 Прочая оптовая торговля
52.41 Розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями
52.44.1 Розничная торговля мебелью
52.48.34 Розничная торговля сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями
52.61 Розничная торговля по заказам
70.20 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
70.20.2 Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения
74.20.55 Работы по мониторингу состояния и загрязнения окружающей природной среды
74.20.56 Предоставление информации о состоянии и загрязнении окружающей природной среды
74.40 Рекламная деятельность
74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу
74.84 Предоставление прочих услуг
92.20 Деятельность в области радиовещания и телевидения
92.31 Деятельность в области искусства
92.31.2 Деятельность в области художественного, литературного и исполнительского творчества
92.34.3 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность, не включенная в другие группировки
92.40 Деятельность информационных агентств
92.72 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки
93.05 Предоставление прочих персональных услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
,614070,Пермский край,,Пермь г,,Гагарина б-р,44,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Мотовилихинском районе г. Перми
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Мотовилихинскому району г. Перми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как правильно прикрепить претензионную переписку в реестре контрактов?
14-12-2024

Как правильно прикрепить претензионную переписку в реестре контрактов?

Прикрепление претензионной переписки в реестре контрактов — это важная процедура, которая позволяет зафиксировать факт претензионной работы в рамках исполнения контракта. Такая переписка помогает задокументировать попытки урегулирования споров и служит доказательной базой в случае обращения в суд или контролирующие органы.
Подробнее
Как обосновать изменение обеспечения заявки на основании изменений условий закупки?
15-12-2024

Как обосновать изменение обеспечения заявки на основании изменений условий закупки?

Изменение обеспечения заявки — это мера, которая может быть вызвана корректировкой условий закупки. Такое изменение должно быть обосновано с точки зрения законодательства и прозрачно для всех участников. Рассмотрим, как правильно аргументировать изменение обеспечения заявки и что учитывать при этом.
Подробнее
Можно ли изменить условия оплаты в контракте, если победитель аукциона работает без НДС?
16-12-2024

Можно ли изменить условия оплаты в контракте, если победитель аукциона работает без НДС?

Изменение условий оплаты в контракте возможно, но только в строго ограниченных случаях, предусмотренных законодательством. Ситуация, когда победитель аукциона является организацией, не уплачивающей НДС (например, применяет упрощённую систему налогообложения), требует особого подхода.
Подробнее
Можно ли вносить изменения в банковскую гарантию, если она уже размещена в реестре?
17-12-2024

Можно ли вносить изменения в банковскую гарантию, если она уже размещена в реестре?

Внесение изменений в банковскую гарантию, размещённую в реестре, является сложным и строго регламентированным процессом. Возможность внесения изменений зависит от характера исправлений, этапа закупочной процедуры и требований законодательства.
Подробнее
Что делать, если протокол аукциона подписан с ошибкой в расчётах?
18-12-2024

Что делать, если протокол аукциона подписан с ошибкой в расчётах?

Ошибки в расчётах, обнаруженные в протоколе аукциона, могут повлиять на результаты закупки, что требует оперативного и корректного реагирования. Разберём, какие шаги следует предпринять, чтобы устранить проблему.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.