ООО "СТРАТЕГИЯ ПРАВА"



Описание


ООО "СТРАТЕГИЯ ПРАВА", адрес: г Пермь, ул Пушкина, д 29 зарегистрирована 02-12-2015. Организации присвоены ИНН 5902031951, ОГРН 1155958120823, КПП 590201001. Основным видом деятельности является Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Макарова Елена Сергеевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 02-12-2015
Адрес: 614000, Пермский край, г Пермь, Ленинский р-н, ул Пушкина, д 29
Руководители Макарова Елена Сергеевна (ИНН: 590583527206 ДИРЕКТОР)
Учредители Алхадж Али Махер
ИНН: 590620835593
ИНН 5902031951
ОГРН 1155958120823
ОКАТО 57401372000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 52277455
ОКТМО 57701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

Остальные:

10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы
10.20 Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков
10.31 Переработка и консервирование картофеля
10.32 Производство соковой продукции из фруктов и овощей
10.39 Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей
10.71 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения
10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения
10.73.1 Производство макаронных изделий
10.82 Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий
10.89 Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки
10.89.1 Производство супов и бульонов
10.89.7 Производство рационов питания и пайков
10.89.9 Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки
11.07 Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.21 Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах
47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах
47.23 Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах
47.24 Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах
47.25 Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
56.30 Подача напитков
66.19.4 Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 8 018 000 рублей
Расходы: 8 293 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
,614070,Пермский край,,Пермь г,,Гагарина б-р,44,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Перми
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Перми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Нужно ли включать постановление 616 при размещении тендера на поставку офисной бумаги?
16-10-2024

Нужно ли включать постановление 616 при размещении тендера на поставку офисной бумаги?

Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит запрет на допуск отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств для нужд государственного и муниципального заказчика. Данное постановление применяется в рамках закона № 44-ФЗ и ограничивает закупку товаров, если их аналоги производятся в России или странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Вопрос о том, нужно ли включать это постановление при размещении тендера на поставку офисной бумаги, зависит от ряда факторов.
Подробнее
Когда можно не применять постановление 616 и как это указать в документации?
16-10-2024

Когда можно не применять постановление 616 и как это указать в документации?

Постановление № 616 от 30 апреля 2020 года вводит ограничения на допуск определенных видов иностранных товаров при государственных и муниципальных закупках. Однако есть ситуации, когда постановление можно не применять. Рассмотрим случаи, когда это допустимо, и как правильно указать это в закупочной документации.
Подробнее
Как можно удалить или исправить загруженную претензию в ЕИС, если она оказалась ошибочной?
17-10-2024

Как можно удалить или исправить загруженную претензию в ЕИС, если она оказалась ошибочной?

Иногда в процессе работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда претензия была загружена по ошибке или содержит неверные данные. Это может создать проблемы для заказчика или исполнителя, поэтому важно знать, как правильно удалить или исправить такую претензию.
Подробнее
В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?
17-10-2024

В каких случаях Исполнитель может расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Какие основания для этого предусмотрены?

Расторжение контракта в одностороннем порядке — это достаточно серьезный шаг, который регулируется законодательством, и он возможен только при наличии конкретных оснований. Рассмотрим, в каких случаях Исполнитель может воспользоваться этим правом и какие основания предусмотрены для расторжения контракта.
Подробнее
Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?
18-10-2024

Как обосновать закупку санкционных товаров, если они необходимы, но попадают под санкции?

Закупка товаров, которые подпадают под санкции, представляет собой сложную задачу для заказчиков, особенно в условиях строгого контроля и ограничений на международной арене. Однако есть ситуации, когда приобретение таких товаров необходимо для выполнения критических задач. Рассмотрим, как можно обосновать закупку санкционных товаров, если они действительно необходимы.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "МОНТАЖНИК-59" 59020360361165958076404г Пермь
Сегаль Галина Иосифовна 590202328268304590232200097г Пермь
Коцолайнен Дмитрий Анатольевич 590202762605310592132100034г Губаха
ГУСЕВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ 590203033796319595800095932г Пермь

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.