ООО "ЗД-БЕТОН"
					Описание
					
					ООО "ЗД-БЕТОН", адрес: г Пенза, ул Подольская, стр 68, помещ 1 зарегистрирована 04-10-2021. Организации присвоены ИНН 5837081082, ОГРН 1215800008324, КПП 583701001. Основным видом деятельности является Производство изделий из бетона для использования в строительстве.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Марушкина Любовь Валерьевна. Размер уставного капитала 15000000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 04-10-2021Адрес: 440031, Пензенская обл, г Пенза, Первомайский р-н, ул Подольская, стр 68, помещ 1
Руководители  Марушкина Любовь Валерьевна (ИНН: 583600537277  ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Марушкина Любовь Валерьевна
ИНН: 583600537277
ИНН 5837081082
ОГРН 1215800008324
ОКАТО 56401377000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 76529097
ОКТМО 56701000001
					
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
Остальные:
					
23.62 Производство гипсовых изделий для использования в строительстве
23.63 Производство товарного бетона
23.64 Производство сухих бетонных смесей
23.65 Производство изделий из хризотилцемента и волокнистого цемента
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
71.11 Деятельность в области архитектуры
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
72.11 Научные исследования и разработки в области биотехнологии
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
					
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы
,440066,,, Пенза г,, Стасова ул, д 14,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Первомайскому району г.Пензы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Первомайскому району г.Пензы
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							08-11-2024
							
							 Прежде всего, необходимо подтвердить факт нарушения законодательства со стороны компании, допущенной к участию. Это могут быть следующие нарушения:
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							09-11-2024
							
							 Запрос разъяснений по конкурсной документации — это важный шаг для любого участника, у которого возникли вопросы по условиям закупки. Чтобы избежать ошибок и повысить шансы на получение четких ответов, необходимо соблюдать определенные правила.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							09-11-2024
							
							 Да, изменение условий договора с единственным поставщиком по Закону № 223-ФЗ возможно, но для этого необходимо учитывать как положения самого договора, так и внутренние правила закупок заказчика (Положение о закупке). Закон № 223-ФЗ предоставляет заказчику больше гибкости по сравнению с Законом № 44-ФЗ, но все изменения должны быть обоснованными и документально оформленными.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							10-11-2024
							
							 Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							10-11-2024
							
							 Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						Другие поставщики