ООО "ГИППОКРАТ"
					Описание
					
					ООО "ГИППОКРАТ", адрес: г Пенза, пр-кт Победы, д 39 зарегистрирована 12-01-2012. Организации присвоены ИНН 5836649380, ОГРН 1125836000036, КПП 583601001. Основным видом деятельности является Деятельность в области здравоохранения.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Маркелова Инна Александровна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 12-01-2012Адрес: 440011, Пензенская обл, г Пенза, Ленинский р-н, пр-кт Победы, д 39
Руководители  Маркелова Инна Александровна (ИНН: 132607554534  ГЛАВНЫЙ ВРАЧ)
Учредители Маркелова Инна Александровна
ИНН: 132607554534
ИНН 5836649380
ОГРН 1125836000036
ОКАТО 56401368000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 37964359
ОКТМО 56701000001
					
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
86 Деятельность в области здравоохранения
Остальные:
					
21.1 Производство фармацевтических субстанций
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
47.2 Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
52.10 Деятельность по складированию и хранению
55.1 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.2 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
64.9 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
65.1 Страхование
71.2 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
74.20 Деятельность в области фотографии
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
77.2 Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения
77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
87 Деятельность по уходу с обеспечением проживания
88 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
96.0 Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг
					
Финансовые показатели
Доходы: 381 000 рублей
Расходы: 417 000 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы
,440066,,, Пенза г,, Стасова ул, д 14,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Ленинскому району г.Пензы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Пензы
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							22-10-2024
							
							 В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							22-10-2024
							
							 При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							23-10-2024
							
							 Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							23-10-2024
							
							 Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							24-10-2024
							
							 Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						Другие поставщики