ООО "СЕРВИС"



Описание


ООО "СЕРВИС", адрес: г Пенза, ул Рахманинова, д 1 зарегистрирована 22-09-2004. Организации присвоены ИНН 5835057768, ОГРН 1045802513570, КПП 583501001. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Аксенов Юрий Николаевич. Размер уставного капитала 10200 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 22-09-2004
Адрес: 440066, Пензенская обл, г Пенза, Октябрьский р-н, ул Рахманинова, д 1
Руководители Аксенов Юрий Николаевич (ИНН: 583703249697 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Зимов Виталий Вячеславович
ИНН: 583512469099
Зайцев Владимир Александрович
ИНН: 583500227514
Ледовских Эдуард Владимирович
ИНН: 583609388968
Удалов Сергей Николаевич
ИНН: 583400015900
Дудкин Андрей Александрович
ИНН: 583608266491
Абрамов Андрей Владимирович
ИНН: 583601038400
ИНН 5835057768
ОГРН 1045802513570
ОКАТО 56401373000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 73654092
ОКТМО 56701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

Остальные:

17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
18.14 Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
43.31 Производство штукатурных работ
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
58.19 Виды издательской деятельности прочие
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 920 000 рублей
Расходы: 1 083 000 рублей
Недоимки по налогам: 66 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы
,440066,,, Пенза г,, Стасова ул, д 14,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Октябрьскому району г.Пензы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Пензенское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как подать претензию через личный кабинет ЕИС, если поставка еще не завершена?
20-09-2024

Как подать претензию через личный кабинет ЕИС, если поставка еще не завершена?

Подача претензии через личный кабинет Единой информационной системы (ЕИС) — это важный инструмент для заказчика, который позволяет зафиксировать нарушение условий контракта, даже если поставка еще не завершена. Претензия может быть связана с задержкой поставки, несоответствием товара требованиям или другими нарушениями. Рассмотрим, как правильно подать претензию через ЕИС, если поставка товаров или выполнение работ еще не завершены.
Подробнее
Как поступить, если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками после размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС?
21-09-2024

Как поступить, если поставщик предлагает товар с улучшенными характеристиками после размещения решения об одностороннем отказе в ЕИС?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это крайняя мера, к которой может прибегнуть заказчик в случае существенного нарушения условий контракта поставщиком. После размещения решения об одностороннем отказе в Единой информационной системе (ЕИС), поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Однако решение заказчика должно соответствовать законодательству и учитывать все нюансы такой ситуации. Рассмотрим, как правильно поступить в этом случае.
Подробнее
Какие действия нужно предпринять, если срок исполнения контракта истек, но товар не был поставлен?
21-09-2024

Какие действия нужно предпринять, если срок исполнения контракта истек, но товар не был поставлен?

Если срок исполнения контракта истек, а товар не был поставлен, заказчик должен действовать в строгом соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. В такой ситуации необходимо принять меры по защите интересов заказчика и применению санкций к поставщику за нарушение условий контракта. Рассмотрим пошагово, что делать в случае, если поставщик не выполнил свои обязательства в срок.
Подробнее
Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "ПОЖЦЕНТР" 58350578951045802514515г Пенза
ООО НПП "МЕТАЛЛПРОМСНАБ" 58350565171045802506936г Пенза
ТЕПЛОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА 583507855606318583500037292г Пенза
ЖСК "ПЕРВОМАЙСКИЙ" 58350548231025801224833г Пенза
ООО ТД "СОЮЗМРАМОР" 58350575811045802512502г Пенза
АСТАФЬЕВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ 583508632320319583500053579г Пенза

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.