ИП Потанин Роман Юрьевич
Описание
ИП Потанин Роман Юрьевич, адрес: г Орёл зарегистрирована 20-11-2018. Организации присвоены ИНН 570601165728, ОГРН 318574900038961, КПП . Основным видом деятельности является Деятельность по комплексному обслуживанию помещений.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 20-11-2018Адрес: 302000, Орловская обл, г Орёл
ИНН 570601165728
ОГРНИП 318574900038961
ОКАТО 54401368000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 0140303545
ОКТМО 54701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
Остальные:
14.11 Производство одежды из кожи
14.11.1 Производство одежды из кожи, кроме изготовленных по индивидуальному заказу
14.11.2 Пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения
14.12 Производство спецодежды
14.13 Производство прочей верхней одежды
14.14 Производство нательного белья
14.14.2 Производство нательного белья из тканей
14.14.21 Производство рубашек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или для мальчиков
14.14.22 Производство маек и прочего нательного белья из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или для мальчиков
14.14.23 Производство блузок, рубашек и батников из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или для девочек
14.14.24 Производство маек и прочего нательного белья из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или для девочек
14.14.25 Производство бюстгальтеров, поясов, корсетов и аналогичных изделий, и их частей из любого текстильного материала, включая трикотажные или вязаные
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
14.19.1 Производство трикотажной или вязаной одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды, аксессуаров и деталей одежды
14.19.2 Производство одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.19.3 Производство аксессуаров одежды из кожи; производство одежды из фетра или нетканых материалов; производство одежды из текстильных материалов с покрытием
14.19.4 Производство головных уборов
14.19.5 Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения
14.19.11 Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста
14.19.12 Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды
14.19.13 Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок
14.19.19 Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий
14.19.21 Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.19.22 Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.19.23 Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.20 Производство меховых изделий
14.20.1 Производство меховых изделий, кроме изготовленных по индивидуальному заказу
14.20.2 Пошив меховых изделий по индивидуальному заказу населения
14.31 Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий
14.39 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий
38.11 Сбор неопасных отходов
38.32 Утилизация отсортированных материалов
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования
81.29.2 Подметание улиц и уборка снега
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
97.00 Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области
,302030,,, Орёл г,, Герцена ул, д 20,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Орле и Орловском районе Орловской области (Железнодорожный и Северный районы)
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Орлу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-10-2024
При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
25-10-2024
При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее
25-10-2024
Когда победитель тендера уклоняется от подписания контракта, заказчик обязан действовать в строгом соответствии с законодательством, чтобы избежать нарушения норм и правильно завершить процедуру закупки. Рассмотрим, какие шаги следует предпринять, если победитель не подписывает контракт в установленные сроки.
Подробнее
26-10-2024
Постановление № 617 от 30 апреля 2020 года устанавливает требования по квотированию закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно этому постановлению, определенная доля закупаемых товаров должна быть отечественного происхождения или произведена в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Для подтверждения соответствия требованиям участник должен предоставить определенные документы. Рассмотрим, какие именно документы требуются.
Подробнее
26-10-2024
Обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта — важные элементы участия в тендерах, которые помогают гарантировать добросовестное выполнение обязательств со стороны участников. Рассмотрим, как правильно рассчитать эти виды обеспечения при участии в государственных и муниципальных закупках.
Подробнее
Другие поставщики