ООО "ЛБМ-СВЕТЛОЕ"
Описание
ООО "ЛБМ-СВЕТЛОЕ", адрес: 462740, Оренбургская область, М.Р-Н СВЕТЛИНСКИЙ, С.П. СВЕТЛИНСКИЙ ПОССОВЕТ, П СВЕТЛЫЙ, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 22, НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 25Б зарегистрирована 23-03-2021. Организации присвоены ИНН 5644023782, ОГРН 1215600002892, КПП 564401001. Основным видом деятельности является Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Бахтин Михаил Юрьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 23-03-2021Адрес: 462740, Оренбургская область, М.Р-Н СВЕТЛИНСКИЙ, С.П. СВЕТЛИНСКИЙ ПОССОВЕТ, П СВЕТЛЫЙ, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 22, НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 25Б
Руководители Бахтин Михаил Юрьевич (ИНН: 744400278309 ДИРЕКТОР)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛБ МИНЕРАЛС" (ОГРН: 1084029000747 ИНН 4029037882)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕМИКС" (ОГРН: 1170280034154 ИНН 0245955311)
ИНН 5644023782
КПП 564401001
ОГРН 1215600002892
ОКАТО 53242818001
ОКФС 23
ОКОГУ 4210014
ОКПО 47694553
ОКТМО 53642418101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
08.12 Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
Остальные:
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
08.11 Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев
08.11.2 Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня
08.11.3 Добыча мела и некальцинированного доломита
08.11.4 Добыча и первичная обработка сланцев
23.51 Производство цемента
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.18.99 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
49.39.13 Специальные перевозки (для собственных нужд) автобусами
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
64.20 Деятельность холдинговых компаний
64.92.2 Деятельность по предоставлению займов промышленности
64.99.1 Вложения в ценные бумаги
64.99.3 Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.10.1 Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
70.10.1 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами
70.10.2 Деятельность по управлению холдинг-компаниями
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
Финансовые показатели
Расходы: 8 363 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области
,460019,,, Оренбург г,, Шарлыкское ш, д 1/2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Оренбургской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
07-10-2024
В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее
Другие поставщики