ТСЖ "ТЮЛЬПАН"



Описание


ТСЖ "ТЮЛЬПАН", адрес: Оренбургская обл, Первомайский р-н, поселок Тюльпан, ул Микрорайон, д 5, кв 2 зарегистрирована 14-06-2011. Организации присвоены ИНН 5639020592, ОГРН 1115658019256, КПП 563901001. Основным видом деятельности является Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Стоякина Людмила Александровна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 14-06-2011
Адрес: 461974, Оренбургская обл, Первомайский р-н, поселок Тюльпан, ул Микрорайон, д 5, кв 2
Руководители Стоякина Людмила Александровна (ИНН: 563902174718 ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ)
Учредители Архипкина Наталья Константиновна
ИНН: 563900739747
Колесникова Татьяна Семёновна
ИНН: 563901755678
Бондарь Владимир Александрович
ИНН: 563900661593
Тлеупова Улданай Напоковна
ИНН: 563901741548
Апкаева Найля Анверовна
ИНН: 563901501391
Катина Вера Михайловна
ИНН: 563901837200
Прохуткин Геннадий Михайлович
ИНН: 563900505435
Стоякина Людмила Александровна
ИНН: 563902174718
Шаяхметова Зухра Абдумуратовна
ИНН: 563901789525
ИНН 5639020592
КПП 563901001
ОГРН 1115658019256
ОКАТО 53236829001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 91844092
ОКТМО 53636434141

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

Остальные:

68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки

Финансовые показатели


Доходы: 1 043 000 рублей
Расходы: 1 043 000 рублей

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области
,460019,,, Оренбург г,, Шарлыкское ш, д 1/2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Первомайском районе Оренбургской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Оренбургской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?
15-09-2024

Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?
16-09-2024

Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?

Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?
16-09-2024

Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?

Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?
17-09-2024

Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?

Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
Как оформить протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за задержку выполнения работ?
17-09-2024

Как оформить протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за задержку выполнения работ?

Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.