ООО "ПРОФИ-АЙТИ"
Описание
ООО "ПРОФИ-АЙТИ", адрес: г Оренбург, ул Салмышская, д 44, кв 152 зарегистрирована 27-07-2012. Организации присвоены ИНН 5610147821, ОГРН 1125658025118, КПП 561001001. Основным видом деятельности является Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Орлов Дмитрий Юрьевич. Размер уставного капитала 16000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 27-07-2012Адрес: 460060, Оренбургская обл, г Оренбург, Ленинский р-н, ул Салмышская, д 44, кв 152
Руководители Орлов Дмитрий Юрьевич (ИНН: 561003047748 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Орлов Алексей Юрьевич
ИНН: 561009997023
Степанов Сергей Анатольевич
ИНН: 561201137464
Орлов Дмитрий Юрьевич
ИНН: 561003047748
Смирных Тимофей Анатольевич
ИНН: 560902362723
ИНН 5610147821
КПП 561001001
ОГРН 1125658025118
ОКАТО 53401364000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 11911259
ОКТМО 53701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
61.10.1 Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи
Остальные:
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
60.10 Деятельность в области радиовещания
60.20 Деятельность в области телевизионного вещания
61.10.9 Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.1 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
71.12.53 Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц
71.12.55 Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению
72.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам
95.1 Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования
Финансовые показатели
Доходы: 599 000 рублей
Расходы: 952 000 рублей
Недоимки по налогам: 135 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области
,460019,,, Оренбург г,, Шарлыкское ш, д 1/2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г.Оренбурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по Оренбургской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
17-09-2024
Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее
17-09-2024
Протокол заседания комиссии по начислению пени подрядчику за нарушение сроков выполнения работ — это официальный документ, фиксирующий факт задержки и решение комиссии о начислении штрафных санкций. В соответствии с условиями государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, заказчик вправе начислить пени и иные штрафные санкции за несвоевременное исполнение обязательств подрядчиком. Рассмотрим, как правильно составить протокол и какие моменты необходимо учитывать.
Подробнее
18-09-2024
Электронная приемка работ или товаров становится все более распространенной практикой в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Однако, если в контракте изначально указано, что акты приемки должны оформляться в бумажной форме, возникает вопрос: можно ли заменить бумажные акты на электронные документы и как это сделать в рамках закона?
Подробнее
18-09-2024
Нарушение сроков поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг по государственному контракту, регулируемому Федеральным законом № 44-ФЗ, может повлечь за собой ряд санкций для поставщика. Эти санкции предназначены для обеспечения исполнения контракта и компенсации убытков заказчику. Рассмотрим, какие санкции могут быть применены к поставщику за нарушение сроков и как они регулируются законодательством.
Подробнее
19-09-2024
В рамках исполнения государственного контракта, регулируемого Федеральным законом № 44-ФЗ, все действия сторон должны соответствовать условиям контракта. Если заказчик требует частичную приемку товаров, которая не предусмотрена условиями контракта, это может привести к спорам между сторонами. Рассмотрим, что делать в такой ситуации и как правильно реагировать на подобные требования.
Подробнее
Другие поставщики