ООО "ЗНАК СЕРВИС ОМСК"
Описание
ООО "ЗНАК СЕРВИС ОМСК", адрес: г Омск, ул Арктическая, д 47, пом 2П зарегистрирована 29-08-2016. Организации присвоены ИНН 5503167661, ОГРН 1165543082968, КПП 550301001. Основным видом деятельности является Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Черепахин Дмитрий Валентинович. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 29-08-2016Адрес: 644047, Омская обл, г Омск, Центральный округ, ул Арктическая, д 47, пом 2П
Руководители Черепахин Дмитрий Валентинович (ИНН: 550100958770 ДИРЕКТОР)
Учредители Черепахин Дмитрий Валентинович
ИНН: 550100958770
ИНН 5503167661
ОГРН 1165543082968
ОКАТО 52401382000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 04328861
ОКТМО 52701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
95.29.9 Ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки
Остальные:
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
47.25.12 Торговля розничная пивом в специализированных магазинах
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.30 Подача напитков
65.11 Страхование жизни
65.12 Страхование, кроме страхования жизни
66.29 Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования и пенсионного обеспечения
66.29.9 Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования, кроме обязательного социального страхования
Финансовые показатели
Доходы: 2 986 000 рублей
Расходы: 2 691 000 рублей
Недоимки по налогам: 5 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: УСН + ЕНВД
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области
,644010,,, Омск г,, Маршала Жукова ул, д 72, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Центральном административном округе г. Омска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Центральному административному округу г. Омска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №9 Государственного учреждения - Омского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики