ООО УК "ЖИЛСЕРВИС"
Описание
ООО УК "ЖИЛСЕРВИС", адрес: г Новосибирск, пр-кт Карла Маркса, д 30, оф 514А зарегистрирована 30-03-2015. Организации присвоены ИНН 5404007850, ОГРН 1155476033481, КПП 540401001. Основным видом деятельности является Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Старшинов Константин Игоревич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 30-03-2015Адрес: 630087, Новосибирская обл, г Новосибирск, Ленинский р-н, пр-кт Карла Маркса, д 30, оф 514А
Руководители Старшинов Константин Игоревич (ИНН: 541002739567 Конкурсный управляющий)
Учредители Акулинина Екатерина Константиновна
ИНН: 540860344950
ИНН 5404007850
КПП 540401001
ОГРН 1155476033481
ОКАТО 50401377000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 52848047
ОКТМО 50701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Остальные:
33.11 Ремонт металлоизделий
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.22.2 Строительство местных линий электропередачи и связи
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
43.99.2 Работы по установке строительных лесов и подмостей
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
73.11 Деятельность рекламных агентств
Финансовые показатели
Доходы: 2 937 000 рублей
Расходы: 2 014 000 рублей
Недоимки по налогам: 12 731 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области
площадь Труда, 1, г. Новосибирск, 630108
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г.Новосибирска
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Новосибирска
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №9 Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
18-11-2024
Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
19-11-2024
При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
19-11-2024
Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее
20-11-2024
Запрос котировок — это способ закупки, при котором заказчик выбирает поставщика, предложившего наименьшую цену за выполнение необходимых работ, поставку товаров или оказание услуг. Данный способ считается более быстрым и простым по сравнению с конкурсами и аукционами, но имеет ограничения и особенности, которые важно учитывать при его использовании.
Подробнее
20-11-2024
Казначейское сопровождение контракта — это механизм контроля за целевым использованием средств бюджета, при котором средства на исполнение контракта выделяются через счета Федерального казначейства. Этот способ позволяет усилить контроль над расходами, обеспечить прозрачность и минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств.
Подробнее
Другие поставщики