ООО "ПРОФСЕРВИС"
Описание
ООО "ПРОФСЕРВИС", адрес: г Великий Новгород, ул Германа, д 1А, оф 41 зарегистрирована 22-10-2010. Организации присвоены ИНН 5321142630, ОГРН 1105321005459, КПП 532101001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая книгами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Иванова Наталия Викторовна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 22-10-2010Адрес: 173002, Новгородская обл, г Великий Новгород, ул Германа, д 1А, оф 41
Руководители Иванова Наталия Викторовна (ИНН: 532118422042 ДИРЕКТОР)
Учредители Иванова Наталия Викторовна
ИНН: 532118422042
Антонова Светлана Павловна
ИНН: 532114452857
Зиновчик Валентина Александровна
ИНН: 532103720102
Белицкая Ирина Викторовна
ИНН: 532111996714
Анисимова Мария Капитоновна
ИНН: 531001134072
Ушанов Андрей Александрович
ИНН: 532117586263
ИНН 5321142630
КПП 532101001
ОГРН 1105321005459
ОКАТО 49401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 66526784
ОКТМО 49701000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.49.31 Торговля оптовая книгами
Остальные:
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах
47.62.2 Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
47.63.1 Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах
47.63.2 Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах
58.11.1 Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде
69.10 Деятельность в области права
74.20 Деятельность в области фотографии
85.23 Подготовка кадров высшей квалификации
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 1 526 000 рублей
Расходы: 1 254 000 рублей
Недоимки по налогам: 31 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области
,173015,,, Великий Новгород г,, Октябрьская ул, д 17, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Великом Новгороде
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Новгородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
Другие поставщики