ООО "МВСЗ"
Описание
ООО "МВСЗ", адрес: Новгородская обл, г Малая Вишера, ул 3 КДО, д 1 к 1 зарегистрирована 29-07-2019. Организации присвоены ИНН 5307008947, ОГРН 1195321004482, КПП 530701001. Основным видом деятельности является Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Мирянов Роман Вячеславович. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 29-07-2019Адрес: 174262, Новгородская обл, Маловишерский р-н, г Малая Вишера, ул 3 КДО, д 1 к 1
Руководители Мирянов Роман Вячеславович (ИНН: 780515328201 Управляющий - индивидуальный предприниматель)
Учредители Мирянов Роман Вячеславович
ИНН: 780515328201
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МС-ПРАЙМ" (ОГРН: 1177847245410 ИНН 7810699679)
ИНН 5307008947
КПП 530701001
ОГРН 1195321004482
ОКАТО 49220501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 40847098
ОКТМО 49620101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла
Остальные:
14.12 Производство спецодежды
14.13 Производство прочей верхней одежды
23.11 Производство листового стекла
23.12 Формирование и обработка листового стекла
23.13 Производство полых стеклянных изделий
23.14 Производство стекловолокна
23.99.6 Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий
26.11.1 Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов
32.12.1 Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.44.1 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
77.31 Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
77.33 Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику
77.34 Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования
77.35 Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 10 745 000 рублей
Расходы: 20 575 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 55
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области
,173003,,, Великий Новгород г,, Большая Санкт-Петербургская ул, д 62,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Маловишерском районе Новгородской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Новгородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Другие поставщики