ООО "ТД "КАМЕЛИЯ"



Описание


ООО "ТД "КАМЕЛИЯ", адрес: 603057, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА БЕКЕТОВА, 3А, ЛИТЕРА 3 зарегистрирована 30-08-2010. Организации присвоены ИНН 5262255414, ОГРН 1105262007586, КПП 526201001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая цветами и растениями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Шнейдман Евгений Олегович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 30-08-2010
Адрес: 603057, ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ, ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛИЦА БЕКЕТОВА, 3А, ЛИТЕРА 3
Руководители Шнейдман Евгений Олегович (ИНН: 525715341300 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Шнейдман Евгений Олегович
ИНН: 525715341300
ИНН 5262255414
КПП 526201001
ОГРН 1105262007586
ОКАТО 22401379000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 67784910
ОКТМО 22701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.22 Торговля оптовая цветами и растениями

Остальные:

46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
47.76.1 Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

Финансовые показатели


Доходы: 47 156 000 рублей
Расходы: 46 923 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 26

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Советском районе г.Нижнего Новгорода
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 22 по Нижегородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №27 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Кто-то пользовался шаблоном для выгрузки объекта закупки при проведении тендеров по стройке?
30-08-2024

Кто-то пользовался шаблоном для выгрузки объекта закупки при проведении тендеров по стройке?

Использование шаблонов для выгрузки объекта закупки при тендерах по стройке.
Подробнее
Как подать жалобу на итоги подведения аукциона через сайт закупки гов?
01-09-2024

Как подать жалобу на итоги подведения аукциона через сайт закупки гов?

Как подать жалобу на итоги подведения аукциона через сайт закупки гов?
Подробнее
Как подать жалобу на излишне установленные требования в закупке, если участник считает, что нужно меньше лицензий, чем указано?
03-09-2024

Как подать жалобу на излишне установленные требования в закупке, если участник считает, что нужно меньше лицензий, чем указано?

Как подать жалобу на излишне установленные требования в закупке, если участник считает, что нужно меньше лицензий, чем указано?
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.