ООО "РСУ ВОЛГА"



Описание


ООО "РСУ ВОЛГА", адрес: г Нижний Новгород, ул Родионова, д 45, кв 167 зарегистрирована 15-02-2019. Организации присвоены ИНН 5260461186, ОГРН 1195275009016, КПП 526001001. Основным видом деятельности является Строительство жилых и нежилых зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Аверин Андрей Иванович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 15-02-2019
Адрес: 603093, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Нижегородский р-н, ул Родионова, д 45, кв 167
Руководители Аверин Андрей Иванович (ИНН: 525813432612 ДИРЕКТОР)
Учредители Аверин Андрей Иванович
ИНН: 525813432612
ИНН 5260461186
КПП 526001001
ОГРН 1195275009016
ОКАТО 22401373000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 36176140
ОКТМО 22701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий

Остальные:

33.11 Ремонт металлоизделий
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.15 Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок
33.16 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
33.17 Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
33.19 Ремонт прочего оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
39.00 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов
41.10 Разработка строительных проектов
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.13 Строительство мостов и тоннелей
42.21 Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.91 Строительство водных сооружений
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.2 Производство дренажных работ на сельскохозяйственных землях, землях лесных территорий, а также на строительных площадках
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
52.21.2 Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом
52.21.3 Деятельность вспомогательная, связанная с трубопроводным транспортом
52.21.21 Деятельность автовокзалов и автостанций
52.21.22 Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
52.21.23 Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
52.21.25 Деятельность по буксировке автотранспортных средств
52.21.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
77.32 Аренда и лизинг строительных машин и оборудования
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации

Финансовые показатели


Доходы: 69 045 000 рублей
Расходы: 67 346 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 36

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Нижегородском районе г.Нижнего Новгорода
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по Нижегородскому району г.Нижнего Новгорода
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?
15-09-2024

Что делать, если страна происхождения товара, указанная в приемочных документах, отличается от указанной в контракте? Нужно ли заключать допсоглашение для изменения страны?

Несоответствие страны происхождения товара, указанной в приемочных документах, с данными, указанными в контракте, — это распространенная проблема в процессе исполнения государственных контрактов. Такая ситуация требует внимательного анализа и принятия мер для соблюдения законодательства и обеспечения корректности документов. Рассмотрим, какие шаги необходимо предпринять в случае выявления этого несоответствия и требуется ли заключение дополнительного соглашения для изменения страны происхождения товара.
Подробнее
Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?
15-09-2024

Можно ли поставщик после размещения решения об одностороннем отказе предложить товар с улучшенными характеристиками вместо того, который указан в контракте?

Односторонний отказ от исполнения контракта — это серьезный шаг как для заказчика, так и для поставщика в рамках государственных закупок, регулируемых Федеральным законом № 44-ФЗ. Когда заказчик размещает решение об одностороннем отказе от контракта, поставщик может попытаться исправить ситуацию, предложив товар с улучшенными характеристиками. Рассмотрим, можно ли это сделать, и какие шаги следует предпринять в такой ситуации.
Подробнее
Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?
16-09-2024

Можно ли уменьшить цену контракта после увеличения по ошибке в смете?

Ошибка в сметной документации, которая привела к увеличению цены контракта, может стать серьезной проблемой для сторон, участвующих в государственном контракте, заключаемом по Федеральному закону № 44-ФЗ. В таких ситуациях возникает вопрос: возможно ли корректировать цену контракта и каким образом это сделать? Рассмотрим основные аспекты данного вопроса.
Подробнее
Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?
16-09-2024

Как правильно расторгнуть контракт по 44-ФЗ?

Расторжение контракта, заключенного в рамках Федерального закона № 44-ФЗ, является процедурой, требующей строгого соблюдения установленных законодательством норм и процедур. Правильное расторжение контракта позволяет минимизировать риски для обеих сторон и избежать юридических последствий. Рассмотрим, в каких случаях можно расторгнуть контракт по 44-ФЗ и как правильно это сделать.
Подробнее
Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?
17-09-2024

Какие документы нужны для обоснования сниженного предложения участника тендера по 44-ФЗ?

Когда участник тендера предлагает цену, значительно ниже начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), заказчик может запросить обоснование такого предложения. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что участник сможет качественно исполнить контракт при предложенной цене и не возникнет риска срыва обязательств. Рассмотрим, какие документы необходимы для обоснования сниженного предложения участника тендера по Федеральному закону № 44-ФЗ.
Подробнее

Другие поставщики



Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.