ООО "ЛИДЕР"



Описание


ООО "ЛИДЕР", адрес: 423040, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. НУРЛАТ, УЛ. Г.КАРИЕВА, Д.30, ПОМЕЩЕНИЕ Н-3 зарегистрирована 17-01-2012. Организации присвоены ИНН 5260320428, ОГРН 1125260000315, КПП 163201001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лапшин Максим Игоревич. Размер уставного капитала 20000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 17-01-2012
Адрес: 423040, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. НУРЛАТ, УЛ. Г.КАРИЕВА, Д.30, ПОМЕЩЕНИЕ Н-3
Руководители Лапшин Максим Игоревич (ИНН: 526220514619 ДИРЕКТОР)
Учредители Лапшин Максим Игоревич
ИНН: 526220514619
ИНН 5260320428
КПП 163201001
ОГРН 1125260000315

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями

Остальные:

15.84.2 Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
51.32 Оптовая торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
51.33 Оптовая торговля молочными продуктами, яйцами, пищевыми маслами и жирами
51.33.1 Оптовая торговля молочными продуктами
51.36.2 Оптовая торговля сахаристыми кондитерскими изделиями, включая шоколад, мороженым и замороженными десертами
51.38.24 Оптовая торговля хлебом и хлебобулочными изделиями
51.38.25 Оптовая торговля мучными кондитерскими изделиями
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.22 Розничная торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы
52.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
52.27.39 Розничная торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
71.3 Аренда прочих машин и оборудования


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Нурлатском районе и г.Нурлат Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №12 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?
03-10-2024

Можно ли подгружать в ЕИС только отчеты без других документов?

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "ПИРСОЙЛ" 52603203081125260000260г Нижний Новгород
ООО "СИЯНИЕ" 52603203151125260000250г Нижний Новгород
ООО "НИЖЕГОРОДМОЛОДЕЖАЛЬЯНС" 52603203221125260000271г Нижний Новгород
ЗАО "ЕДИНЕНИЕ СТИ" 52603203541125263000015Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД
ООО "ПАБЛИК ХЭДС" 52603203931125260000348г Ярославль
ООО "ИНТЕРСНАБ" 52603204101125260000326г Нижний Новгород

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.