ООО "ГРАНИТ"



Описание


ООО "ГРАНИТ", адрес: Нижегородская обл, г Кулебаки, рп Гремячево, ул Мира, д 15 зарегистрирована 21-08-2015. Организации присвоены ИНН 5251010331, ОГРН 1155247010698, КПП 525101001. Основным видом деятельности является Обработка отходов и лома черных металлов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Тимин Василий Иванович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 21-08-2015
Адрес: 607022, Нижегородская обл, г Кулебаки, рп Гремячево, ул Мира, д 15
Руководители Тимин Василий Иванович (ИНН: 525104716059 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Тимин Василий Иванович
ИНН: 525104716059
ИНН 5251010331
ОГРН 1155247010698
ОКАТО 22427556000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 50700866
ОКТМО 22727000061

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов

Остальные:

01.11 Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур
01.41 Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока
01.42 Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы
01.47 Разведение сельскохозяйственной птицы
01.49 Разведение прочих животных
01.50 Смешанное сельское хозяйство
01.61 Предоставление услуг в области растениеводства
01.62 Предоставление услуг в области животноводства
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.32 Работы столярные и плотничные
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.32.1 Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты
46.32.3 Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.73.1 Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами
46.73.2 Торговля оптовая пиломатериалами
46.77 Торговля оптовая отходами и ломом
47.25.1 Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
52.10.23 Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов

Финансовые показатели


Доходы: 888 175 000 рублей
Расходы: 880 620 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 7

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области
,603155,,, Нижний Новгород г,, Фрунзе ул, д 7,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ по Кулебакскому району Нижегородской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Нижегородской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №21 Государственного учреждения - Нижегородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как правильно описать и оформить тендер на услуги пультовой охраны? Где можно найти примеры или образцы документации?
20-10-2024

Как правильно описать и оформить тендер на услуги пультовой охраны? Где можно найти примеры или образцы документации?

Организация тендера на услуги пультовой охраны требует четкого описания требований и условий оказания услуг для обеспечения безопасности объекта. Для того чтобы провести закупку корректно, необходимо правильно оформить тендерную документацию, учитывая все правовые и технические аспекты. Рассмотрим, как это сделать по шагам, и где можно найти примеры документации.
Подробнее
Нужно ли обновлять электронную подпись (ЭЦП) для работы на площадке РТС-Тендер? Какие действия необходимо предпринять для актуализации ЭЦП в системе?
20-10-2024

Нужно ли обновлять электронную подпись (ЭЦП) для работы на площадке РТС-Тендер? Какие действия необходимо предпринять для актуализации ЭЦП в системе?

Электронная подпись (ЭЦП) — ключевой инструмент для работы на площадке РТС-Тендер и других электронных торговых площадках. ЭЦП используется для подписания документов и обеспечения юридической значимости действий участника торгов. Важно следить за сроком действия ЭЦП и своевременно обновлять её, чтобы избежать проблем с доступом к площадке и заключением контрактов.
Подробнее
Можно ли отправить повторную претензию с указанием на недействительность предыдущей? Как оформлять уточнение претензии?
21-10-2024

Можно ли отправить повторную претензию с указанием на недействительность предыдущей? Как оформлять уточнение претензии?

В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
Как внести изменения в смету уже заключенного контракта, если потребовалось дополнительное оборудование?
22-10-2024

Как внести изменения в смету уже заключенного контракта, если потребовалось дополнительное оборудование?

В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
Как исправить ошибки в переданных характеристиках товаров в реестре контрактов?
22-10-2024

Как исправить ошибки в переданных характеристиках товаров в реестре контрактов?

При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
АВКСЕНТЬЕВ МАКСИМ ВАЛЕРЬЕВИЧ 525105614187315507400007900г Подольск
ООО "АВСК СТРОЙСЕРВИС" 52510109341175275065580г Кулебаки
КОНДРИНА ЕЛЕНА ИВАНОВНА 525102835452308366828700018г Воронеж
ООО "ЛЕСПРОЕКТ-Н" 52510107011165275059135г Кулебаки
МЫСЯГИН ДЕНИС НИКОЛАЕВИЧ 525105287317317527500028517г Кулебаки

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.