ООО "ПРАЙД"
					Описание
					
					ООО "ПРАЙД", адрес: г Мурманск, ул Капитана Буркова, д 32 к 1, офис 1 зарегистрирована 22-03-2016. Организации присвоены ИНН 5190058090, ОГРН 1165190053016, КПП 519001001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Яскилянин Владимир Николаевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов 
TenderGuru и 
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 22-03-2016Адрес: 183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Капитана Буркова, д 32 к 1, офис 1
Руководители  Яскилянин Владимир Николаевич (ИНН: 519055352921  ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Шаверин Артем Николаевич
ИНН: 519035152057
Яскилянин Владимир Николаевич
ИНН: 519055352921
ИНН 5190058090
ОГРН 1165190053016
ОКАТО 47401000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 01254955
ОКТМО 47701000001
					
Виды деятельности
 Основной вид деятельности по ОКВЭД: 
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Остальные:
					
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.91 Строительство водных сооружений
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.1 Работы гидроизоляционные
46.12 Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
46.13 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.44 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
71.1 Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.5 Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
					
Финансовые показатели
Доходы: 10 000 рублей
Расходы: 39 000 рублей
Недоимки по налогам: 11 037 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску
,183038,,, Мурманск г,, Комсомольская ул, д 4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Октябрьском округе г.Мурманска (регистрация юридических лиц)
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации	
	  Сведения доступны в соответствии с
	  ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
	  реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
	
    Представляем аналитические отчеты:
	Контакты
	
	
	
	
	
        Тематические по организациям
		Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
		
        
     
	
    
        Тематические по закупаемой продукции
		По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
        
     
    
    
        База организаций с контактами
		Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
        
     
    
        Ежедневная рассылка победителей закупок
		Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
        
     
    
        Рассылка тендеров
		7000 тысяч источников закупок
        
     
		
				
		
		
		
		
		Интересное в блоге
		
					
						
							
							
							
							13-01-2025
							
							 Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							14-01-2025
							
							 Ситуация, когда заказчик в обход тендера закупает оборудование, не соответствующее требованиям безопасности, в частности взрывобезопасности, является грубым нарушением законодательства. Это не только подрывает принципы конкурентной закупки, но и создает угрозу для жизни и здоровья людей, а также для самого объекта эксплуатации.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							14-01-2025
							
							 Заключение контракта с ограничениями по постановлению №617 и приказу Минфина №126н требует от поставщика строгого соблюдения условий ТЗ и соответствия товара установленным требованиям. Однако на практике часто возникает ситуация, когда после заключения контракта выявляется несоответствие поставляемого товара техническому заданию.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							15-01-2025
							
							 Изменение даты исполнения контракта — один из самых частых вопросов, возникающих у участников государственных закупок. Ошибки в извещении или проекте контракта могут привести к необходимости корректировки сроков. Однако вопрос о возможности внесения таких изменений регулируется строго и требует соблюдения определенных условий.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						
					
						
							
							
							
							15-01-2025
							
							 Когда заказчик принимает решение расторгнуть контракт в одностороннем порядке, участник закупки должен учитывать, что игнорирование этого решения может привести к серьезным последствиям.
							Подробнее
							  
							
					
						
						
						
						
						 
						
						
						 
						
						  
	Другие поставщики