ООО "СПАТЕКС"



Описание


ООО "СПАТЕКС", адрес: г Мурманск, ул Героев Рыбачьего, д 35 к 1 зарегистрирована 23-12-2013. Организации присвоены ИНН 5190028360, ОГРН 1135190014630, КПП 519001001. Основным видом деятельности является Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Богданова Светлана Олеговна. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 23-12-2013
Адрес: 183053, Мурманская обл, г Мурманск, ул Героев Рыбачьего, д 35 к 1
Руководители Богданова Светлана Олеговна (ИНН: 610110266817 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН "АРМИЯ СПАСЕНИЯ" В ГОРОДЕ МУРМАНСКЕ (ОГРН: 1135100000276 ИНН 5190996072)
ИНН 5190028360
КПП 519001001
ОГРН 1135190014630
ОКАТО 47401000000
ОКФС 54
ОКОГУ 4210014
ОКПО 64714524
ОКТМО 47701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах

Остальные:

46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.41.2 Торговля оптовая галантерейными изделиями
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.59 Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
88.10 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

Финансовые показатели


Доходы: 2 180 000 рублей
Расходы: 1 498 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области
,183038,,, Мурманск г,, Комсомольская ул, д 4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском округе г.Мурманска (регистрация юридических лиц)
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП» реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений

Представляем аналитические отчеты:


Контакты



Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как подтвердить опыт аналогичных работ, если в акте указаны общие суммы, включающие разные виды услуг?
17-11-2024

Как подтвердить опыт аналогичных работ, если в акте указаны общие суммы, включающие разные виды услуг?

Подтверждение опыта аналогичных работ может быть сложной задачей, если в актах указаны только общие суммы, не разделенные по конкретным видам услуг. Для подтверждения опыта выполнения аналогичных работ важно разъяснить и выделить часть суммы, которая относится к нужным услугам. Следующие шаги помогут корректно представить информацию.
Подробнее
Обязательно ли подавать документы в формате Word, если все данные заполнены на площадке?
18-11-2024

Обязательно ли подавать документы в формате Word, если все данные заполнены на площадке?

При участии в закупках заказчик может установить требования к формату и способу подачи документов, в том числе указать формат файла, в котором должны быть предоставлены документы. Если система электронной площадки позволяет вводить данные непосредственно в форму, участники часто задаются вопросом, обязательно ли дублировать эту информацию в формате Word или другом, указанном в требованиях заказчика.
Подробнее
Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?
18-11-2024

Как оплачиваются выполненные работы по контракту, если торги признаны недействительными?

Если торги признаны недействительными, но работы по контракту уже выполнены, стороны могут столкнуться с вопросом об оплате этих работ. Ситуация требует внимательного подхода, так как признание торгов недействительными означает, что контракт мог быть заключен с нарушениями, и оплата по нему может быть затруднена.
Подробнее
Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?
19-11-2024

Как рассчитать стоимость работ по контракту, если победитель работает без НДС?

При заключении контракта с победителем, который не является плательщиком НДС, необходимо учитывать порядок расчета стоимости работ с учетом отсутствия налога на добавленную стоимость. В данном случае важно правильно оформить стоимость контракта, чтобы соблюсти требования налогового законодательства и условия договора.
Подробнее
Нужно ли заново подавать жалобу в ФАС, если изменились условия контракта?
19-11-2024

Нужно ли заново подавать жалобу в ФАС, если изменились условия контракта?

Если условия контракта изменились после подачи жалобы в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), необходимость подачи новой жалобы зависит от характера изменений и их влияния на первоначальные основания жалобы. Важно учитывать, как эти изменения могут повлиять на правомерность закупки или контрактных обязательств, поскольку ФАС рассматривает жалобы в контексте конкретных условий, указанных в закупочной документации и контракте.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "ТИППЕР" 51900281601135190014431г Мурманск
ТСЖ "ЗАПОЛЯРЬЕ-41" 51900282011135190014475г Мурманск
ООО "БУХАЖУР" 51900282261135190014486г Мурманск
ООО "АТАИР" 51900282401135190014508г Мурманск
ООО "ОМЕГА-ДИАЛОГ" 51900282651135190014520г Мурманск
АО "УК ОЭЗ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" 51900283391135190014607г Мурманск

Сайт собирает данные с помощью cookie и Яндекс.Метрики.