АДМИНИСТРАЦИЯ МО "СЕЛЬСОВЕТ ДЖАВГАТСКИЙ" КАЙТАГСКОГО Р-НА РД
Описание
АДМИНИСТРАЦИЯ МО "СЕЛЬСОВЕТ ДЖАВГАТСКИЙ" КАЙТАГСКОГО Р-НА РД, адрес: Респ Дагестан, Кайтагский р-н, село Джавгат зарегистрирована 12-08-1994. Организации присвоены ИНН 0514001620, ОГРН 1020500941284, КПП 051401001. Основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления городских округов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Мирзаев Гасанбек Саламович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 12-08-1994Адрес: 368596, Респ Дагестан, Кайтагский р-н, село Джавгат
Руководители Мирзаев Гасанбек Саламович (ИНН: 051400161373 ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ КАЙТАГСКОГО РАЙОНА (ИНН 0514003088)
ИНН 0514001620
КПП 051401001
ОГРН 1020500941284
ОКАТО 82223830001
ОКФС 14
ОКОГУ 3300500
ОКПО 04288363
ОКТМО 82623430101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
84.11.35 Деятельность органов местного самоуправления городских округов
Остальные:
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы
,367013,,, Махачкала г,, Гамидова пр-кт, д 69, корп б,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кайтагском районе Республики Дагестан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Дагестан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
26-01-2025
Да, объединение нескольких позиций в одну заявку, даже если они имеют разные коды ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности), допустимо, но при соблюдении ряда условий.
Подробнее
26-01-2025
Если заказчик, работающий в рамках 223-ФЗ, проводит закупку среди ограниченного круга участников и не размещает извещение в Единой информационной системе (ЕИС), это может нарушать принципы открытости и прозрачности закупок. Однако, в отличие от 44-ФЗ, 223-ФЗ предоставляет заказчику больше свободы в выборе процедуры закупки, включая возможность проведения закупки у ограниченного круга поставщиков.
Подробнее
27-01-2025
Да, обжаловать результаты тендера в ФАС можно, даже если контракт уже исполнен, если обнаружено, что заказчик принял товар с нарушением условий контракта. Это нарушает принципы честной конкуренции и может свидетельствовать о недобросовестных действиях как со стороны заказчика, так и поставщика.
Подробнее
27-01-2025
Непредоставление банковской гарантии в установленный срок может привести к серьезным последствиям для участника закупки, поскольку это рассматривается как уклонение от заключения контракта. Даже если участник готов предоставить гарантию с небольшой задержкой, заказчик не всегда имеет право принять такую гарантию.
Подробнее
28-01-2025
Изменение условий контракта по срокам или объемам работ возможно при наличии объективных причин, таких как пандемия, стихийные бедствия или иные обстоятельства непреодолимой силы. В таких случаях необходимо грамотно обосновать необходимость внесения изменений, ссылаясь на нормы законодательства и предоставив подтверждающие документы.
Подробнее
Другие поставщики