АМО "СЕЛЬСОВЕТ ТРИСАНЧИНСКИЙ" ДАХАДАЕВСКОГО РАЙОНА РД
Описание
АМО "СЕЛЬСОВЕТ ТРИСАНЧИНСКИЙ" ДАХАДАЕВСКОГО РАЙОНА РД, адрес: Респ Дагестан, Дахадаевский р-н, село Трисанчи зарегистрирована 13-06-2000. Организации присвоены ИНН 0511001149, ОГРН 1020500941383, КПП 051101001. Основным видом деятельности является Деятельность органов местного самоуправления городских округов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются Минбулатов Магомед Алиевич, Минбулатов Магомед Алиевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 13-06-2000Адрес: 368585, Респ Дагестан, Дахадаевский р-н, село Трисанчи
Руководители Минбулатов Магомед Алиевич (ИНН: 051120388371 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ)
Минбулатов Магомед Алиевич (ИНН: ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ)
Учредители АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАХАДАЕВСКИЙ РАЙОН" (ОГРН: 1020500943077 ИНН 0511001011)
ИНН 0511001149
КПП 051101001
ОГРН 1020500941383
ОКАТО 82218856001
ОКФС 14
ОКОГУ 3300500
ОКПО 04288038
ОКТМО 82618456101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
84.11.35 Деятельность органов местного самоуправления городских округов
Остальные:
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Махачкалы
,367013,,, Махачкала г,, Гамидова пр-кт, д 69, корп б,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Дахадаевском районе Республики Дагестан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Дагестан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Дагестан
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
10-11-2024
Когда первая организация (победитель тендера) признана недобросовестной и не исполнила свои обязательства, заказчик может передать контракт следующему участнику закупки (второй организации), если это допускается законодательством и условиями закупочной процедуры.
Подробнее
10-11-2024
Да, заказчик обязан включать казначейское сопровождение в контракт по пункту 6.1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ в установленных законодательством случаях. Казначейское сопровождение — это механизм, при котором средства на исполнение контракта выделяются через казначейские счета, что позволяет контролировать целевое использование бюджетных средств.
Подробнее
11-11-2024
Обеспечение заявки на участие в тендере — это гарантия, предоставляемая участником, которая подтверждает его финансовую стабильность и серьезность намерений по исполнению обязательств. Согласно Закону № 44-ФЗ, требования к обеспечению заявки включают условия о размере, форме и сроках предоставления, которые должны соблюдаться участниками закупок.
Подробнее
12-11-2024
Подтверждение страны происхождения товаров — важный аспект при подаче заявки на участие в тендере, особенно если закупка подпадает под ограничения на иностранные
Подробнее
12-11-2024
Протокол тендера, будь то протокол подведения итогов, вскрытия заявок или другой документ, отражает официальные результаты и важные этапы закупочной процедуры. Однако бывают ситуации, когда протокол, уже размещенный в Единой информационной системе (ЕИС), нуждается в корректировке. Законодательство разрешает внесение изменений, но только при наличии обоснованных причин и в строго определенных случаях.
Подробнее
Другие поставщики