ИП Власов Михаил Евгеньевич (ИНН 510700210229)
Описание
ИП Власов Михаил Евгеньевич, адрес: Мурманская обл, г Мончегорск зарегистрирована 28-02-2012. Организации присвоены ИНН 510700210229, ОГРН 312510705900012, КПП . Основным видом деятельности является Организация похорон и представление связанных с ними услуг.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 28-02-2012Адрес: 184505, Мурманская обл, г Мончегорск
ИНН 510700210229
ОГРНИП 312510705900012
ОКАТО 47415000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 0182668724
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг
Остальные:
08.11 Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев
16.24 Производство деревянной тары
16.29 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве
23.69 Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента
23.70 Резка, обработка и отделка камня
23.70.2 Резка, обработка и отделка камня для памятников
23.70.3 Производство гранул и порошков из природного камня
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.99.2 Производство прочих металлических изделий
25.99.3 Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения
28.49.11 Производство станков для обработки камня, керамики, бетона или аналогичных минеральных материалов или для холодной обработки стекла
32.12.6 Изготовление ювелирных изделий и аналогичных изделий по индивидуальному заказу населения
32.13 Производство бижутерии и подобных товаров
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.11 Разборка и снос зданий
43.12 Подготовка строительной площадки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.31 Производство штукатурных работ
43.32 Работы столярные и плотничные
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.91 Производство кровельных работ
43.99.3 Работы свайные и работы по строительству фундаментов
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
43.99.6 Работы каменные и кирпичные
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19.1 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
47.78.4 Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах
47.91.3 Торговля розничная через Интернет-аукционы
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31.2 Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.3 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.4 Предоставление консультационных услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
70.10 Деятельность головных офисов
71.12.3 Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
74.20 Деятельность в области фотографии
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску
,183038,,, Мурманск г,, Комсомольская ул, д 4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в г.Мончегорске Мурманской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Мурманской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
04-10-2024
В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
04-10-2024
Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Другие поставщики