ООО "КРАФТ МЕШОК" (ИНН 5048055991)
Описание
ООО "КРАФТ МЕШОК", адрес: Московская обл, г Чехов, деревня Сергеево, тер Сергеево промзона, влд 2 стр 2, пом 1 комн 5 зарегистрирована 20-12-2019. Организации присвоены ИНН 5048055991, ОГРН 1195081098123, КПП 504801001. Основным видом деятельности является Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Зорин Андрей Николаевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 20-12-2019Адрес: 142305, Московская обл, г Чехов, деревня Сергеево, тер Сергеево промзона, влд 2 стр 2, пом 1 комн 5
Руководители Зорин Андрей Николаевич (ИНН: 772782612100 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Сазонов Максим Анатольевич
ИНН: 772819368010
Зорин Андрей Николаевич
ИНН: 772782612100
ИНН 5048055991
КПП 504801001
ОГРН 1195081098123
ОКАТО 46484000596
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 42786457
ОКТМО 46784000696
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
Остальные:
16.24 Производство деревянной тары
17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности
18.14 Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
22.22 Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров
33.19 Ремонт прочего оборудования
46.11.39 Деятельность агентов по оптовой торговле прочими сельскохозяйственным сырьем и сельскохозяйственными полуфабрикатами, не включенными в другие группировки
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
Финансовые показатели
Доходы: 21 244 000 рублей
Расходы: 21 221 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 6
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №33 Чеховский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Сведения доступны в соответствии с
ст. 7.1 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юрлиц и ИП»
реестровые данные открыты для свободного использования без ограничений
Представляем аналитические отчеты:
Контакты
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
11-01-2025
При участии в государственных закупках часто возникает вопрос, как избежать увеличения суммы обеспечения исполнения контракта в 1.5 раза. Один из способов – предоставить заказчику подтверждение добросовестности.
Подробнее
11-01-2025
В процессе заключения контрактов по результатам аукционов у участников закупок часто возникает вопрос о нумерации контрактов. Одни заказчики требуют, чтобы номер контракта строго соответствовал номеру извещения, другие допускают использование собственной системы нумерации.
Подробнее
12-01-2025
Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
12-01-2025
В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
13-01-2025
В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
Другие поставщики