ООО "КАНХОРС"
Описание
ООО "КАНХОРС", адрес: Московская обл, г Ступино, тер Автодорога Каширское шоссе, 97-й км, влд 8 к 1, комн 8 зарегистрирована 30-05-2019. Организации присвоены ИНН 5045064469, ОГРН 1195022003220, КПП 504501001. Основным видом деятельности является Монтаж промышленных машин и оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Карачун Кирилл Леонидович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 30-05-2019Адрес: 142830, Московская обл, г Ступино, тер Автодорога Каширское шоссе, 97-й км, влд 8 к 1, комн 8
Руководители Карачун Кирилл Леонидович (ИНН: 732820465220 ДИРЕКТОР)
Учредители Карачун Кирилл Леонидович
ИНН: 732820465220
ИНН 5045064469
КПП 504501001
ОГРН 1195022003220
ОКАТО 46476000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 39780043
ОКТМО 46776000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
Остальные:
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.12 Производство металлических дверей и окон
25.29 Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей
25.50 Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии
25.50.1 Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.91 Производство металлических бочек и аналогичных емкостей
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
25.99.2 Производство прочих металлических изделий
25.99.3 Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения
28.22.7 Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов
28.99.42 Производство оборудования и устройств для транспортировки продуктов
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.09.2 Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения
33.11 Ремонт металлоизделий
33.12 Ремонт машин и оборудования
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
43.32.2 Работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования
43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен
43.34 Производство малярных и стекольных работ
43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
43.99.2 Работы по установке строительных лесов и подмостей
43.99.5 Работы по монтажу стальных строительных конструкций
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
46.69.2 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
46.69.4 Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.20 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
Финансовые показатели
Доходы: 4 366 000 рублей
Расходы: 4 273 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 3
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №25 Ступинский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №39 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
05-10-2024
Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
05-10-2024
В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
06-10-2024
Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
07-10-2024
В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее
Другие поставщики